Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
ЦБ
°
воскресенье, 18 мая 2025

Специалисты ТТК и РЖД отработали совместные действия по восстановлению связи

Эксплуатационно-технический персонал ТТК-Самара принял участие в практических противоаварийных учениях, проводимых совместно с Самарской дирекцией - Центральной станции связи (филиал ОАО «РЖД») на станции Лунино. В рамках мероприятия отрабатывалось взаимодействие специалистов двух структур в ходе совместных работ по оперативному восстановлению узла и линий связи в случае ликвидации крупной аварии.

Согласно замыслу учений, объединенными усилиями мобильных бригад необходимо было в кратчайшие сроки устранить повреждения узла связи, вышедшего из строя в результате пожара.

Генеральный директор компании ТТК-Самара Андрей Колесник рассказал: «Для восстановления в кратчайшие сроки работы магистрального узла связи ЕМЦСС использовались аварийные транспортируемые кабельные комплекты, легкие 500-метровые вставки оптического кабеля для быстрого обхода поврежденного участка и резервный комплекс станционного оборудования, размещенный в кузове передвижной лаборатории».

В ходе противоаварийной тренировки специалистами ТТК использовались ресурсы действующей сети, по которой были организованы два канала Е1 от Самары до места учебной аварии. Контроль качества созданных каналов и потоков, помимо применения имеющихся программных средств, выполнялся специальными приборами. В результате на месте проведения тренировки была настроена точка доступа Wi-Fi с выходом в Интернет, что позволило организовать видеоконференцию с региональным центром управления ТТК-Самара и офисом в Самаре.

«Коллективы успешно справились с поставленными задачами и получили практическое понимание, как грамотно действовать в случае ликвидации последствий подобных чрезвычайных ситуаций. Детальная проработка методики действий позволит системно, четко и оперативно выполнять любые возникающие перед мобильными бригадами задачи», - отметил начальник Самарской дирекции связи - Центральной станции связи - филиала ОАО "РЖД" Алексей Горбунов.

ЗАО «Самара-Транстелеком» (ТТК-Самара) является региональным предприятием ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка ТТК) на телекоммуникационном рынке Самарской, Пензенской, Ульяновской областей, республик Мордовия, Башкортостан и Татарстан. Компания занимается обслуживанием и технической эксплуатацией Магистральной цифровой сети связи ОАО «РЖД» в зоне ответственности Куйбышевской железной дороги и предоставляет все современные телекоммуникационные услуги - доступ в Интернет, аренда каналов связи, построение виртуальных частных сетей (IP VPN) и др. Протяженность сетей связи, обслуживаемых ТТК-Самара, составляет 3341,9 км. Клиентами компании ТТК-Самара являются государственные и силовые структуры региона, крупнейшие Интернет-провайдеры, ведущие операторы сотовой связи, финансовые институты и структурные подразделения, а также представители среднего и малого бизнеса, физические лица.

Свежее по теме