Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
ЦБ
°
понедельник, 19 мая 2025

Сотрудничество Uniteller с порталом госуслуг Республики Татарстан

Пять лет назад Uniteller подключил сервис безналичного расчета на сайте портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Компания предоставила итоги сотрудничества в цифрах.

На протяжении всего времени нашего сотрудничества жители Республики могут оплатить госпошлины, штрафы, налоги, судебные задолженности и прочее на сайте госуслуг . Сервис безналичного расчета предоставлен предпроцессинговой компанией Uniteller. Ежемесячно на сайте  пользователи, по состоянию на 2017 год, совершают платежи на общую сумму около 350 млн рублей.

В разделе «Оплата» можно проверить наличие налоговых и судебных задолженностей, штрафов ГИБДД и оплатить их любым способом — банковской картой, со счета мобильного телефона, электронными деньгами или непосредственно в отделении банка, распечатав квитанцию из личного кабинета.

Начиная с 2012 года, количество пользователей портала госуслуг в Татарстане увеличилось в четыре раза. На сегодняшний день на электронном ресурсе зарегистрировано 2 млн личных кабинетов.

В среднем в месяц на портале прослеживается около 1 млн уникальных посетителей, среди которых 20 тыс. пользователей заводят личные кабинеты.

В топ самых популярных услуг входят «электронный дневник» (просмотр школьных оценок), оплата штрафов ГИБДД и постановка ребенка в очередь в детский сад. На портале прослеживается большая доля сохраненных карт для подключения услуги «автоплатежи».

Государственные услуги в электронном виде экономят время жителей республики, повышая качество их жизни. Татарстанцы ежемесячно экономят более 380 тыс. часов благодаря электронной записи на прием к специалистам и 38 тыс. часов при подаче заявлений в электронном виде. Ежегодно растет число предоставляемых электронных сервисов. Если в 2012 году их было 86, то сегодня это число выросло до 246.

Генеральный директор Алексей Богаткин: «Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид, а также внедрение цифровых технологий в сферу обслуживания населения являются одной из важнейших стратегических задач экономики нашей страны».

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: финансы, сайт, электронные услуги

Свежее по теме