Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Подготовка аграрно-промышленной компании к импортозамещению на 1С:ERP
ЦБ
°
четверг, 2 октября 2025

Сотрудничество Uniteller с порталом госуслуг Республики Татарстан

Пять лет назад Uniteller подключил сервис безналичного расчета на сайте портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Компания предоставила итоги сотрудничества в цифрах.

На протяжении всего времени нашего сотрудничества жители Республики могут оплатить госпошлины, штрафы, налоги, судебные задолженности и прочее на сайте госуслуг . Сервис безналичного расчета предоставлен предпроцессинговой компанией Uniteller. Ежемесячно на сайте  пользователи, по состоянию на 2017 год, совершают платежи на общую сумму около 350 млн рублей.

В разделе «Оплата» можно проверить наличие налоговых и судебных задолженностей, штрафов ГИБДД и оплатить их любым способом — банковской картой, со счета мобильного телефона, электронными деньгами или непосредственно в отделении банка, распечатав квитанцию из личного кабинета.

Начиная с 2012 года, количество пользователей портала госуслуг в Татарстане увеличилось в четыре раза. На сегодняшний день на электронном ресурсе зарегистрировано 2 млн личных кабинетов.

В среднем в месяц на портале прослеживается около 1 млн уникальных посетителей, среди которых 20 тыс. пользователей заводят личные кабинеты.

В топ самых популярных услуг входят «электронный дневник» (просмотр школьных оценок), оплата штрафов ГИБДД и постановка ребенка в очередь в детский сад. На портале прослеживается большая доля сохраненных карт для подключения услуги «автоплатежи».

Государственные услуги в электронном виде экономят время жителей республики, повышая качество их жизни. Татарстанцы ежемесячно экономят более 380 тыс. часов благодаря электронной записи на прием к специалистам и 38 тыс. часов при подаче заявлений в электронном виде. Ежегодно растет число предоставляемых электронных сервисов. Если в 2012 году их было 86, то сегодня это число выросло до 246.

Генеральный директор Алексей Богаткин: «Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид, а также внедрение цифровых технологий в сферу обслуживания населения являются одной из важнейших стратегических задач экономики нашей страны».

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: финансы, сайт, электронные услуги

Свежее по теме