Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Сотовая связь: безлимитных тарифов не существует?

Абоненты сотовой связи лишены возможности говорить в течение неограниченного времени, даже если позволяет тариф. Через определенное время их разговор прерывается операторами. По их словам, в интересах владельцев телефонов.

Вне зависимости от тарифного плана где-то через полчаса после начала разговора связь будет прервана, пишут «Известия». Сотовые операторы объясняют это желанием защитить своих клиентов от неоправданно высоких счетов за услуги связи, например, в тех случаях, когда они просто забывают положить трубку.

Подобный лимит был установлен давно, практически с момента появления сотовой связи в нашей стране, когда позволить ее себе могли немногие. В результате некоторых сбоев биллинговая система могла не реагировать на завершение вызова, а абоненту выставлялся внушительный счет.

«Подобный порог отключения существуют почти с самого появления мобильной связи в России, — рассказали CNews в пресс-службе „Мегафона“. — И он никак не связан с действующими тарифными планами. Решение о введении подобной системы не в последнюю очередь было принято в связи с жалобами абонентов, недовольных неоправданно высокими счетами за разговоры. Она существует у всех операторов. Время отключения несколько разное, но в целом оно составляет порядка 30 минут».

В то же время, любителям поговорить такая услуга вряд ли должна быть по душе, поскольку во многих тарифных планах стоимость первых минут разговора выше, нежели последующих. Кроме того, введение новых правил вроде «платы за соединение» также может заметно ударить по кошелькам разговорчивых владельцев аппаратов.

Тематики:

Ключевые слова: