Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

«SMS-почта» для корпоративного рынка.

Услуга «SMS-почта» позволяет абонентам отправлять SMS-сообщения из электронной почты на мобильные телефоны практически любой GSM-сети мира, а также получать ответные сообщения на почту или мобильный телефон. Для того чтобы отправить SMS-сообщение одному или нескольким адресатам, достаточно на своем рабочем компьютере открыть стандартную почтовую программу Microsoft Outlook или Lotus Notes и в адресной книге выбрать необходимые мобильные номера.

В отличие от существующих аналогов на рынке данная услуга позволяет компаниям в привычном и удобном формате электронной почты за секунды оповещать одного абонента или группу, не прибегая к использованию дополнительных Интернет-ресурсов.

В России, по данным исследований, в среднем SMS-обмен используется в работе более чем трети организаций. В своей работе SMS-сообщения как канал коммуникаций используют порядка 37% сотрудников.

С помощью «SMS-почты» абоненты могут получать напоминания о запланированных событиях и быть в курсе важных дел вне зависимости от доступности к собственной почте. Новый сервис доступен компаниям с любым штатом сотрудников и любого рода деятельности. К примеру, сервис интересен компаниям, в которых есть штат «мобильных» сотрудников – курьеров, водителей, строительных прорабов или торговых представителей. Компании по экспресс–доставке при помощи «SMS-почты» могут оперативно оповещать своих курьеров о новых заказах, контролировать получение и выполнение задания. Данная услуга интересна сервис-провайдерам, для которых SMS-рассылка является эффективным средством общения с широкой базой клиентов. Пользоваться данной услугой могут и финансовые компании, например, для SMS-банкинга.

На период опытно-коммерческой эксплуатации услуги, с 10 августа по 10 ноября 2007, стоимость одного исходящего SMS-сообщения равняется 1,40 руб, включая НДС, при этом стоимость подключения услуги, абонентская плата, стоимость телефонного звонка, подтверждающего получение информации, отсутствуют.

Услуга «SMS-почта» доступна юридическим лицам кредитной формы оплаты на всей территории действия сети «Билайн» в РФ после подписания соответствующего дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи. Программное обеспечение предоставляется клиентам после подключения услуги и принятия условий лицензионного соглашения на использование данного ПО.

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: