По состоянию на 1 июля 2007 года абонентская база группы компаний (ГК) СМАРТС составила 3 816 360. абонентов. Таким образом, за смещенный год абонентская база по ГК увеличилась на 15,9%.Количество коммерческих абонентов ЗАО «СМАРТС» за первое полугодие 2007 года относительно аналогичного периода прошлого года увеличилось на 23%. Абонентская база ЗАО «СМАРТС» на конец июня 2007 года составила 1 713 046 абонентов.
Учитывая, что в июне 2007 года прирост показателя абонентской базы на российском рынке к аналогичному периоду прошлого года немногим превысил 14%, прирост объема абонентской базы ЗАО «СМАРТС» и ГК СМАРТС в целом опережает общероссийский показатель.
Несмотря на конкуренцию со стороны Федеральной тройки (МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон»), СМАРТС на лицензионной территории не только сохранил, но и увеличил свою долю рынка до 10,5% (на 0,4%).
Доля ранка ЗАО «СМАРТС» к концу данного отчетного периода составила 9,1%.
Более половины (61,0%) новых подключений в ЗАО «СМАРТС» приходится на препейдные тарифные планы. По ГК СМАРТС данный показатель составляет 59,1% от общего числа вновь подключенных абонентов.
Основные финансовые и аналитические показатели:
По итогам 1 полугодия 2007 года агрегированная выручка ГК СМАРТС увеличилась на 29,7 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 3 684 914 тыс.руб. Прибыль от продаж по ГК составила 627 912 тыс руб, аналогичный показатель по ЗАО «СМАРТС» – 262 296 тыс руб. Таким образом, по итогам 1 полугодия прибыль от продаж увеличилась в 15,4 раза.
Средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) в ЗАО «СМАРТС» сложился на уровне 118 мин. Во 2 квартале 2007 года прирост показателя по отношению к данным первого квартала составил 2,9% . По ГК СМАРТС показатель MOU во 2-м квартале по отношению к данным первого квартала увеличился на 9,7% и составил 167 мин. на абонента.
В течение всего полугодия отмечалась тенденция к снижению затрат на привлечение одного абонента (SAC). По ЗАО «СМАРТС» данный показатель за отчетный период составил $11,1 и, по сравнению с аналогичными данными за 2006 год , снизился на 11,8%. Затраты на привлечение одного абонента в целом по ГК СМАРТС снизились за полгода на 16,9% и составили $11,0 . Данная тенденция в динамике показателя SAC объясняется с одной стороны увеличением числа подключений через собственные абонентские отделы ЗАО «СМАРТС» и предприятия ГК СМАРТС, с другой – внедрением новой схемы выплаты дилерского вознаграждения.
Средняя ежемесячная выручка на одного абонента (ARPU) по ЗАО «СМАРТС» по итогам 1 полугодия 2007 года составила $4,7. В целом по ГК СМАРТС данный показатель за полгода увеличился на 14,3% до $5,5. Следует отметить, что во 2 квартале 2007 г. показатель ARPU по ЗАО «СМАРТС» и по ГК СМАРТС продемонстрировал рост на 14% и 12% соответственно относительно фактических данных 1 квартала 2007 года.
ЗАО "СМАРТС" основано в 1991 г в Самаре. В структуру головной компании ЗАО "СМАРТС" входит 9 филиалов, которые предоставляют услуги сотовой связи в Самарской области, Саратовской, Ульяновской, Ивановской области, Башкортостане, Калмыкии, Марий Эл, Татарстане и Мордовии. Вместе со своими дочерними предприятиями ЗАО "СМАРТС" осуществляет свою деятельность в 16-ти регионах России в Поволжском, Южном, Центральном федеральных округах.
СМАРТС подводит итоги полугодия
Доля присутствия СМАРТС на рынке сотовой связи растет.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы
Ключевые слова:
Интересные ссылки
- От геоаналитики до кибербезопасности: в Нижегородской области пройдут бесплатные вебинары для бизнеса
- Телефонные мошенники 115 тысяч раз пытались обмануть пожилых жителей Мордовии
- В Марий Эл самый настойчивый мошенник позвонил 161 раз за 5 минут
- В Нижнем Новгороде названы самые популярные платформы для фриланса
- Год с открытия М-12: куда чаще ездят жители Чувашии