Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

С введением CPP количество звонков с "городских" телефонов на номера "Мегафона" в Нижегородской области выросло на 40%

Количество звонков абонентов фиксированной связи на телефоны мобильных абонентов ЗАО "Мобиком-Центр" (торговая марка "Мегафон") после введения принципа Calling Party Pays (CPP, “платит звонящий”) выросло на 40%.

Об этом коммерческий директор ЗАО "Мобиком-Центр" Олег Зиночкин сообщил журналистам в понедельник.

По его словам, в компании прогнозировалось, что после 1 июля 2006 года, когда был введен CPP, а также плата в размере 1,5 рубля, при звонках с фиксированных телефонов на мобильные количество звонков с "городских" телефонов снизится.

"Сначала мы думали, что в июле люди еще не видели счетов за фиксированную связь, но практика показала, что объем данного вида звонков не падает", - сказал О. Зиночкин.

Он сообщил, что потери от отмены платы за входящие звонки в компании компенсируются за счет привлечения новых абонентов.

Тематики:

Ключевые слова: