Корпоративная информационная система на базе CompanyMedia для ПАО «Банк Уралсиб»
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Автозавод Санкт-Петербург & ICL Services: удобное управление рабочими местами под ключ
Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
ЦБ
°
вторник, 15 июля 2025

С введением CPP количество звонков с "городских" телефонов на номера "Мегафона" в Нижегородской области выросло на 40%

Количество звонков абонентов фиксированной связи на телефоны мобильных абонентов ЗАО "Мобиком-Центр" (торговая марка "Мегафон") после введения принципа Calling Party Pays (CPP, “платит звонящий”) выросло на 40%.

Об этом коммерческий директор ЗАО "Мобиком-Центр" Олег Зиночкин сообщил журналистам в понедельник.

По его словам, в компании прогнозировалось, что после 1 июля 2006 года, когда был введен CPP, а также плата в размере 1,5 рубля, при звонках с фиксированных телефонов на мобильные количество звонков с "городских" телефонов снизится.

"Сначала мы думали, что в июле люди еще не видели счетов за фиксированную связь, но практика показала, что объем данного вида звонков не падает", - сказал О. Зиночкин.

Он сообщил, что потери от отмены платы за входящие звонки в компании компенсируются за счет привлечения новых абонентов.

Тематики:

Ключевые слова: