Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
FM Logistic x ICL Services: миграция сетевой инфраструктуры на российское решение Kaspersky SD-WAN
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
ЦБ
°
пятница, 11 апреля 2025

С введением CPP количество звонков с "городских" телефонов на номера "Мегафона" в Нижегородской области выросло на 40%

Количество звонков абонентов фиксированной связи на телефоны мобильных абонентов ЗАО "Мобиком-Центр" (торговая марка "Мегафон") после введения принципа Calling Party Pays (CPP, “платит звонящий”) выросло на 40%.

Об этом коммерческий директор ЗАО "Мобиком-Центр" Олег Зиночкин сообщил журналистам в понедельник.

По его словам, в компании прогнозировалось, что после 1 июля 2006 года, когда был введен CPP, а также плата в размере 1,5 рубля, при звонках с фиксированных телефонов на мобильные количество звонков с "городских" телефонов снизится.

"Сначала мы думали, что в июле люди еще не видели счетов за фиксированную связь, но практика показала, что объем данного вида звонков не падает", - сказал О. Зиночкин.

Он сообщил, что потери от отмены платы за входящие звонки в компании компенсируются за счет привлечения новых абонентов.

Тематики:

Ключевые слова: