Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Подготовка аграрно-промышленной компании к импортозамещению на 1С:ERP
ЦБ
°
пятница, 26 сентября 2025

«Ростелеком» стал победителем премии Мининформсвязи России в области качества

ОАО «Ростелеком» стал победителем престижной премии Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации в области качества за 2006 г. в номинации «Операторы телефонной связи».

Уровень проводимого Мининформсвязи России конкурса очень высок. Компании-претенденты проходят строгую оценку своих услуг со стороны группы высококвалифицированных экспертов, прошедших специальную подготовку. В качестве исходных положений конкурса использованы материалы премии Правительства Российской Федерации в области качества, а также Европейского фонда управления качеством. В основу оценки заложены общепризнанные принципы менеджмента качества, такие как: ориентация на потребителя, взаимодействие и партнерство для достижения общей цели, ориентация на результаты.

Целью данного конкурса является неуклонное повышение уровня телекоммуникационных услуг, содействие и демонстрация наиболее эффективных методов управления качеством на предприятиях отрасли. Победа «Ростелекома» в конкурсе означает, что проводимые Компанией реформы приносят ожидаемые плоды, подтверждая неизменность лидирующих позиций «Ростелекома» на рынке связи.

Победители и лауреаты Конкурса получают право использовать символику премии в своих рекламных материалах. Такое подтверждение их лидерства в области качества поможет им привлечь новых партнеров, заказчиков, клиентов и, соответственно, откроет новые деловые возможности.

Тематики:

Ключевые слова: