Уровень проводимого Мининформсвязи России конкурса очень высок. Компании-претенденты проходят строгую оценку своих услуг со стороны группы высококвалифицированных экспертов, прошедших специальную подготовку. В качестве исходных положений конкурса использованы материалы премии Правительства Российской Федерации в области качества, а также Европейского фонда управления качеством. В основу оценки заложены общепризнанные принципы менеджмента качества, такие как: ориентация на потребителя, взаимодействие и партнерство для достижения общей цели, ориентация на результаты.
Целью данного конкурса является неуклонное повышение уровня телекоммуникационных услуг, содействие и демонстрация наиболее эффективных методов управления качеством на предприятиях отрасли. Победа «Ростелекома» в конкурсе означает, что проводимые Компанией реформы приносят ожидаемые плоды, подтверждая неизменность лидирующих позиций «Ростелекома» на рынке связи.
Победители и лауреаты Конкурса получают право использовать символику премии в своих рекламных материалах. Такое подтверждение их лидерства в области качества поможет им привлечь новых партнеров, заказчиков, клиентов и, соответственно, откроет новые деловые возможности.