Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
ЦБ
°
понедельник, 12 мая 2025

«Ростелеком» стал победителем премии Мининформсвязи России в области качества

ОАО «Ростелеком» стал победителем престижной премии Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации в области качества за 2006 г. в номинации «Операторы телефонной связи».

Уровень проводимого Мининформсвязи России конкурса очень высок. Компании-претенденты проходят строгую оценку своих услуг со стороны группы высококвалифицированных экспертов, прошедших специальную подготовку. В качестве исходных положений конкурса использованы материалы премии Правительства Российской Федерации в области качества, а также Европейского фонда управления качеством. В основу оценки заложены общепризнанные принципы менеджмента качества, такие как: ориентация на потребителя, взаимодействие и партнерство для достижения общей цели, ориентация на результаты.

Целью данного конкурса является неуклонное повышение уровня телекоммуникационных услуг, содействие и демонстрация наиболее эффективных методов управления качеством на предприятиях отрасли. Победа «Ростелекома» в конкурсе означает, что проводимые Компанией реформы приносят ожидаемые плоды, подтверждая неизменность лидирующих позиций «Ростелекома» на рынке связи.

Победители и лауреаты Конкурса получают право использовать символику премии в своих рекламных материалах. Такое подтверждение их лидерства в области качества поможет им привлечь новых партнеров, заказчиков, клиентов и, соответственно, откроет новые деловые возможности.

Тематики:

Ключевые слова: