Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

«Ростелеком» подключил «Новую телефонию» ЗАО «Арзамасский хлеб»

«Ростелеком» подключил облачную услугу «Новая телефония» ЗАО «Арзамасский хлеб» — лидирующему предприятию Нижегородской области в сфере производства хлебобулочной и кондитерской продукции.

«Новая телефония» от «Ростелекома» представляет собой виртуальную АТС с широким спектром возможностей и преимуществ. При использовании облачной телефонии нет необходимости тратить средства на закупку, установку и поддержку программного обеспечения и оборудования, требуется лишь доступ в интернет. Удобная система распределения вызовов, предусмотренная сервисом, дает возможность не пропускать ни одного звонка от партнеров или клиентов и направлять поток входящих вызовов на телефонные номера сотрудников компании. В «Новой телефонии» представлены функции переадресации на мобильный телефон, записи разговоров, голосовой почты.

«Сегодня с уверенностью можно сказать, что переход компаний на облачные технологии является экономически целесообразным шагом. «Новая телефония» выступает рациональным решением для крупных динамично развивающихся производственных предприятий, которым важно постоянно быть на связи с бизнес-партнерами и повышать эффективность своей основной деятельности по созданию продукции и выводу товаров на рынок», — отметил директор Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком» Михаил Иванов.

«Новая телефония» от компании «Ростелеком» выполняет для предприятия роль колл-центра по приему и обработке заказов на продукцию. Мы уже смогли оценить многофункциональность, удобство в использовании и экономичность услуги», — рассказал руководитель отдела продаж ЗАО «Арзамасский хлеб» Олег Малышев.

Кроме услуги «Новая телефония», клиенту доступны и другие облачные сервисы «Ростелекома»: Web-видеоконференция, «Виртуальный ЦОД», «Аудиоконференция», приложения 1С, «Мой склад», «Управление взаимоотношения с клиентами» (CRM). Все приложения размещены в дата-центрах оператора, что обеспечивает высокий уровень безопасности и надежную защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных. Облачные услуги «Ростелекома» доступны из любой точки мира, где есть интернет. Перед началом пользования все сервисы можно бесплатно протестировать.

«Ростелеком» сотрудничает с компанией ЗАО «Арзамасский хлеб» на протяжении более 20 лет. Первой подключенной клиенту услугой стала аналоговая телефония. Следующий этап взаимодействия включал строительство в 2012 году волоконно-оптической сети до объектов завода. На базе оптоволоконной технологии клиенту предоставляется высокоскоростной доступ в интернет (до 100 Мбит/с) и при необходимости может быть организован еще ряд сервисов от «Ростелекома», в том числе, IP-видеонаблюдение, аудио- и видеоконференцсвязь и др.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме