Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

«Ростелеком» обращает внимание жителей Удмуртии на участившиеся случаи хищения телекоммуникационного оборудования

«Ростелеком» обращает внимание жителей Удмуртии на участившиеся случаи хищения и намеренной порчи оборудования телекоммуникационных компаний, расположенного в жилых домах. Наиболее часто хищения происходят на лестничных площадках, подвалах и чердаках.

Объектом внимания злоумышленников становятся кабели, коммутаторы и другое оборудование. В основном на преступные действия людей толкает жажда легкой наживы, при этом стоимость похищенного оборудования зачастую является невысокой и несоизмерима с возможным наказанием в случае привлечения к уголовной ответственности. Одним из последних событий из ряда случаев хищения оборудования стала кража двух коммутаторов «Ростелекома» на улице Ворошилова в Ижевске в конце апреля 2017 года. Специалистами телекоммуникационной компании в кратчайшие сроки была произведена замена похищенных деталей. Несмотря на оперативно принятые меры, перерыва в предоставлении услуг избежать не удалось – без связи на несколько часов остались как жители дома, так и организации, расположенные на нижних этажах здания. По факту хищения оборудования ведется расследование.

Виталий Васильев, технический директор филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике прокомментировал: «Коммутационные узлы оборудованы специальными устройствами, которые сигнализируют о повреждениях оборудования или обрывах кабеля. Однако выезд ремонтной бригады по такому сигналу происходит по факту и не всегда позволяет предотвратить хищение. В любом случае, в результате подобных событий компания вынуждена приступать к ремонтным работам, что приносит неудобства нашим абонентам. Наиболее эффективным способом борьбы с преступлениями является их предупреждение, что невозможно без проявления бдительности непосредственно жителями. Если вы видите, что на двери подвала или чердака отсутствует замок, вокруг дома часто появляются подозрительные люди или в подъезде проводятся работы, о которых не предупреждали заранее, просим вас незамедлительно уведомлять об этом управляющую компанию или представителей провайдеров, контакты которых указаны на специальных наклейках, размещенных на оборудовании. Ответственное отношение к безопасности и сохранности общей собственности позволит предотвратить хищения и может помочь в задержании преступников».

Свежее по теме