К новым офисам были проведены оптоволоконные линии связи, по которым осуществлено подключение к VPN сети и услуги SIP-телефонии (голосовые и видеозвонки).
Виртуальная частная сеть (VPN), охватывающая подразделения банка по области, позволила создать единое информационное пространство. Это существенно упростило работу сотрудников и процедуру проведения банковских операций. Теперь клиенты Сбербанка могут получить большинство услуг в любом удобном для них филиале. Корпоративная сеть обладает высокой степенью информационной защищенности, что является существенным преимуществом при передаче конфиденциальной банковской информации.
Использование современных систем удалённого банковского обслуживания позволяет клиентам Сбербанка управлять личными счетами, банковскими картами и кредитами через терминалы и Интернет при помощи системы «Сбербанк Онлайн». Кроме того, в каждом офисе банка существует круглосуточная зона самообслуживания, для удобства посетителей создана система электронной очереди. До конца года «Ростелеком» подключит еще порядка 10 офисов нового формата. Работа по модернизации телекоммуникаций Сбербанка в Саратовской области продолжится и в 2013 году.