Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Ростелеком» начал предоставлять услугу SmaRTCall в приволжском филиале

ОАО «Ростелеком», российский национальный оператор связи, начал предоставлять услугу «SmaRTCall» корпоративным клиентам Приволжского филиала.

Первым таким клиентом стала компания по продаже автозапчастей ООО «Компания АВТОЗИП» из Ульяновска. Новая услуга от «Ростелеком» позволит компании сократить расходы на междугородные и международные звонки с корпоративного мобильного телефона в домашних сетях операторов мобильной связи и национальном роуминге.

«SmaRTCall» - инновационный сервис, позволяющий пользователям услуг операторов СПС, осуществлять телефонные соединения с завершением вызова на территорию РФ и на территорию иностранных государств с использованием телефонной сети ОАО «Ростелеком». При этом терминация телефонного соединения может осуществляться на любые физические телефонные номера, входящие в нумерацию российских и иностранных операторов сетей фиксированной и подвижной связи.

По условиям договора на мобильные телефоны сотрудников «АВТОЗИП» будет установлено специальное приложение «SmaRTCall», позволяющее совершать набор телефонных номеров вызываемых абонентов, в том числе из записной книжки мобильного телефона компании.

По словам Первого заместителя директора Приволжского филиала Павла Блинова, ключевой особенностью услуги является тарификация абонентов. «Денежные средства за телефонные разговоры не списываются с баланса мобильного телефона даже при нахождении в национальном роуминге. Клиент оплачивает только стоимость телефонных разговоров по договору с «Ростелеком», - пояснил он. – Ввод новой услуги «SmaRTCall» является стратегическим шагом в развитии бизнеса «Ростелеком».