Напомним, что в начале сентября 2008 года ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявило о реструктуризации маркетингового блока. В ходе проекта во всех региональных подразделениях формируются направления по работе с двумя целевыми аудиториями: бизнес-рынком и розничным рынком (см. новость дайджеста раздела «МТС» от 3 сентября 2008 г.). Как пояснили тогда в компании, специализация маркетинговых подразделений по корпоративному и массовому направлениям позволит МТС добиться более целенаправленного подхода к формированию бизнес-задач, а также к созданию продуктовой линейки и качеству обслуживания клиентов.
Первой крупной инициативой, запускаемой в рамках новой маркетинговой структуры МТС, является федеральный проект VAS road-show. Это полномасштабная выставка дополнительных продуктов и услуг МТС, ориентированная на сегмент корпоративных клиентов. VAS road-show пройдет во всех ключевых городах-миллионниках России. К настоящему моменту выставка уже завершилась в Новосибирске, планируется аналогичное мероприятие в Казани.
Вчера, 25 сентября 2008 года, очередной федеральный этап выставки VAS road-show стартовал в Нижнем Новгороде. В рамках мероприятия корпоративные клиенты МТС получили возможность протестировать и подключить ряд инновационных сервисов, предоставляемых оператором для этого сегмента аудитории. В числе презентуемых услуг - BlackBerry, а также решения для доступа к корпоративной почте и в сеть Интернет, включая такие опции, как «Почта Онлайн» и «Офис Онлайн», а также комплект для доступа в Интернет «МТС Коннект».
В ходе выставки МТС также предоставили различные конвергентные решения для оптимизации операционной деятельности предприятия, в том числе и реализуемые оператором совместно с партнерами. Кроме того, впервые в России корпоративным клиентам МТС представлена услуга хостинга почты. Сервис дает возможность пользоваться услугами электронной почты и синхронизировать персональную информацию на сервере, обслуживаемом компанией-партнером. В рамках VAS road-show организуется также ряд специализированных семинаров, в ходе которых посетители получат необходимую консультацию для формирования оптимального комплекса телекоммуникационных решений с учетом специфики их бизнеса.
Особое внимание на нижегородском VAS road-show был сделан на услугах, реализуемых на базе 3G-технологий. Так, в рамках выставки посетители смогли протестировать инновационные сервисы для бизнеса в сети третьего поколения, такие как видеозвонок, высокоскоростной доступ в Интернет, услуги на базе мобильного телевидения. В МТС отмечают, что компания делает существенные инвестиции в развитие телекоммуникационной инфраструктуры области и улучшение качества связи. По словам директора макрорегиона «Поволжье Северо-Запад» ОАО «МТС» Федора Бобкова, инвестиции в развитие 3G в регионе до 2011 года составят свыше $200 млн. Как добавляет директор Нижегородского филиала МТС Иван Уваров, из них инвестировать в строительство сетей третьего поколения в Нижегородской области планируется около $50 млн на этот же период. «МТС – лидер в предоставлении телекоммуникационных сервисов для корпоративного рынка. Мы продолжаем активно развивать выгодные и удобные услуги для бизнеса, которые позволяют нашим клиентам эффективного решать их задачи. Сегодня инновационные мобильные технологии - неотъемлемая часть эффективной организации бизнес-процессов. «VAS road-show» даст возможность любой компании, от крупных корпораций до представителей малого бизнеса, подобрать оптимальный набор телекоммуникационных услуг из широкого спектра представленных на выставке решений», - отметил Иван Уваров.
Интересно, что также 25 сентября 2008 года в Нижегородской области была организована другая маркетинговая акция: в офисе продаж и экспресс-обслуживания компании «МегаФон» в городе Кстово проводилась тренинг-демонстрация на тему «Последние достижения в области высокотехнологичных услуг». У посетителей мероприятия также была возможность узнать об услугах и приложениях оператора, а также протестировать новинки. Тест-драйв дополнительных услуг от «МегаФона» не был ориентирован на корпоративных клиентов, он был адресован всем активным пользователям мобильных сервисов, а также абонентам, раньше не пользовавшимся подобными услугами.