Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

"Связному" не нужны операторы

Владельцы сети по продаже сотовых телефонов "Связной" не видят смысла продавать бизнес сотовому оператору. Вместо этого компания намерена привлечь финансового инвестора. Вчера президент группы компаний "Связной" Максим Ноготков на пресс-конференции, посвященной ребрендингу "Связного", заявил, что ритейлер готов уступить 15% акций. По его оценке, этот пакет может стоить $109 млн.

1 октября 2008 г. сотовый ритейлер "Связной" начал ребрендинг. До конца этого года группа компаний вложит в переоформление магазинов $7 млн, а в следующем - $13 млн. Новый бренд обошелся "Связному" в "сотни тысяч долларов", заявил Максим Ноготков вчера. Бренд представила швейцарская компания Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG, которая участвовала в работе над брендами T-Mobile, Gillette, Samsung и др.

По словам Максима Ноготкова, "Связной" ведет переговоры с несколькими финансовыми структурами и готов продать 15% акций сети, а в союзе с сотовым оператором пока необходимости не видит. "Сделка с "Евросетью" показывает, что такие компании, как наша, оцениваются с большой премией, потому что представляют стратегическую ценность как канал дистрибуции", - отметил он. На вопрос ComNews о стоимости "Связного" Максим Ноготков сказал: "Есть параметры "Евросети", это капитализация в $1,25 млрд. Наша капитализация меньше в 1,7 раза, и мы развиваемся быстрей". Таким образом, Ноготков оценивает компанию в $730 млн, а за 15% может выручить $109 млн.

Прогнозируемый оборот "Связного" в 2008 г. - $2,8 млрд, объем банковского долга составляет сейчас $125 млн. Продажа контрактов сотовых операторов занимает 14% в структуре доходов группы. В "Связной" входят 1705 салонов в 44 городах России и 64 салона в Белоруссии. Экспансию в СНГ ритейлер пока не планирует, сказал Максим Ноготков репортеру ComNews.

Анна Афанасьева