В среднем ежемесячно новыми пользователями сервиса становятся порядка 12 тыс. абонентов, однако с марта по май 2016 г. этот показатель вырос втрое. Такая тенденция наблюдается обычно в весенне-летний период, когда абоненты, планируя отпускной сезон, рассматривают возможности дистанционного взаимодействия с оператором связи.
Наиболее активно подписываются на электронный счет жители городов Приволжского округа – пользователи услуги доступа в сеть Интернет. Но с ростом повсеместной доступности услуг широкополосного доступа наметилась тенденция к увеличению спроса на электронный сервис доставки счетов среди жителей районных центров и сельских населенных пунктов.
Электронная доставка осуществляется на адрес электронной почты либо в Единый личный кабинет (ЕЛК) на сайте https://lk.rt.ru/. Личным кабинетом для получения счета пользуются 75% из общего числа пользователей электронной доставки, оценив удобство хранения квитанций за все отчетные периоды и возможность оплачивать их на одном ресурсе.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивает период оплаты и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей.
Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании www.rt.ru (кнопка «оплата»), при помощи систем электронных платежей в Интернете, через платежные терминалы и др. В Личном кабинете абонентам предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж». Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны.
Подписаться на электронную доставку счета абоненты могут на ресурсе www.bonus.volga.rt.ru/sp, в Едином личном кабинете https://lk.rt.ru/, в Центрах продаж и обслуживания клиентов. Узнать более подробную информацию можно по номеру 8 800 1000 800.
"Ростелеком" в Поволжье насчитал 1,5 млн пользователей услуги электронной доставки счетов
Количество пользователей электронной доставки счета за услуги связи «Ростелекома» превысило в ПФО 1,5 миллиона, что составляет 38% от общего числа получателей платежного документа. С момента старта кампании по массовому переходу абонентов на электронную доставку счетов в августе 2014 г. эта цифра по Поволжью увеличилась более чем в два раза. Наибольший прирост подписчиков за данный период наблюдался в Чувашии и Мордовии.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг
Ключевые слова: Волга Телеком, ВолгаТелеком, Ростелеком Поволжье
Интересные ссылки
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- «Ростелеком» подключил облачную телефонию в МФЦ Удмуртии
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- Строгановскую вотчину оцифровали: в Прикамье «Ростелеком» построил отдельную оптическую магистраль для поселка Ильинский