Клиентами ООО "Камский Бекон" являются торговые и производственные организации различного масштаба, а также частные лица. Стабильности и признания на рынке сельскохозяйственной продукции компания достигла благодаря маркетинговой стратегии, ориентированной на максимально возможное удовлетворение потребностей клиентов. Чтобы стимулировать дальнейшее развитие организации, необходимо было автоматизировать основные процессы в ее коммерческой деятельности. Руководство компании "Камский Бекон" заинтересовалось возможностями программного комплекса Monitor CRM, поскольку, согласно результатам мониторинга рынка, именно эта CRM-система позволяет наиболее оптимальным способом решить задачи компании в сфере взаимоотношений с клиентами и партнерами.
Основной целью внедрения, которая была успешно достигнута при реализации CRM-проекта, являлось создание единого информационного пространства. Все данные, имеющие отношение к коммерческой деятельности "Камского Бекона", теперь содержатся и накапливаются в CRM-системе Monitor. Всё, что касается взаимоотношений с клиентами, – история взаимодействия, заказов, план отгрузок, встреч, телефонных переговоров, внутренние заметки, а также вся документация по каждой сделке – стало доступным для систематизации и анализа. Внедрение системы позволило существенно упростить выявление зависимости объема продаж от внешних факторов, таких как высокая или низкая температура, осадки, гололед, мелкий вес. Кроме того, система напоминает о сроках оплаты должников, о днях рождения деловых партнеров, хранит информацию о предпочтениях клиентов.
Благодаря внедрению Monitor CRM были упрощены рутинные операции, которые не требуют существенных интеллектуальных и организационных усилий, но, тем не менее, отнимают много времени у сотрудников: электронная рассылка, генерация стандартных документов (счетов, договоров), подготовка отчетов и т.д.
С помощью гибких инструментов фильтрации Monitor CRM специалисты компании "Камский Бекон" определяют профиль наиболее прибыльных клиентов и разрабатывают для них целевые маркетинговые акции. Анализ эффективности рекламно-маркетинговых кампаний также проводится с помощью CRM-системы: в "Мониторе" фиксируются источники, из которых клиенты узнают о компании, факторы выбора поставщика и другая важная информация. Результаты анализа могут быть представлены в CRM-системе практически в любом виде, приемлемом для пользователей (графики, гистограммы, таблицы), что упрощает процесс анализа и принятия маркетинговых решений.
"Камский Бекон" выбрал комплексное решение коммерческих задач с помощью Monitor CRM
В июле 2008 года специалисты компании "РонаСофт" завершили внедрение CRM-системы Monitor в компании "Камский Бекон" (г. Набережные Челны), которая является одним из крупнейших свинокомплексов в Татарстане.
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
- Новое поколение СУБД: Jatoba 6.4.1
- В Правительстве Башкортостана обсудили применение технологий искусственного интеллекта в регионе
- МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
- Jatoba и MFlash: совместное решение для надёжного хранения данных и управления ими