Впервые доля LTE-смартфонов в продажах «умных» устройств в Розничной сети МТС в одном из регионов Поволжья перешла порог в 50 процентов – по итогам продаж в Республике Татарстан в четвертом квартале 2015 года более половины приобретенных смартфонов имеет поддержку 4G. В целом, более 40 процентов посетителей, совершивших покупку смартфона в Розничной сети МТС в Поволжье в четвертом квартале 2015 года, сделали выбор в пользу LTE-устройства, что в два раза больше чем годом ранее. Также наблюдался рост спроса на LTE-планшеты, продажи которых в последний квартал прошлого года выросли почти в три раза, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
«Активное развитие LTE-сетей в регионах Поволжья, обширная розничная сеть, в которой можно всегда подобрать устройства ведущих производителей по доступным ценам приводит к тому, что все большее количество посетителей наших салонов делают выбор в пользу многофункциональных 4G-гаджетов. При этом стоит отметить, что из года в год стоимость LTE-устройств продолжает снижаться, новые тарифные планы «наращивают» объемы включенного интернет-трафика, а это значит, что наши абоненты могут не переплачивая потреблять все больше интернет-контента на высоких скоростях без привязки к проводному интернету», - отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.
Статус лидера по продажам 4G-устройств среди регионов Поволжья уже несколько кварталов подряд удерживает Розничная сеть МТС в Республике Башкортостан – почти каждый четвертый LTE-смартфон и LTE-планшет, приобретенный в Поволжье, куплен в башкирской рознице. В тройку поклонников 4G-смартфонов, по итогам четвертого квартала 2015 года, как и годом ранее вошли Республика Татарстан и Самарская область, на которые пришлась треть всех реализованных LTE-смартфонов в регионах Поволжья. Самарская область также получила «серебро» в продажах LTE-планшетов (14,4 процента), «бронза» досталась Розничной сети МТС в Нижегородской области (12 процентов).
За прошедший год покупатели Розничной сети МТС в Поволжье сменили свои предпочтения относительно LTE-смартфонов. Бренды, популярные в 4 квартале 2014 года – Sony (29,5 процента) и Microsoft (19,1 процента) год спустя уступили место устройствам от Samsung (61,2 процента) и МТС (11,5 процента). LTE-смартфоны от Alcatel, как и в 4 квартале 2014 года, сохранили за собой «серебро», несмотря на то, что их доля в продажах за год сократилась почти в два раза с 23 до 13,4 процента.
Наиболее востребованными, как и кварталом ранее остались LTE-смартфоны в ценовом сегменте от 5000 до 10 000 рублей, на которые пришлось более 40 процентов продаж в четвертом квартале 2015 года - год назад их доля составляла 20,6 процента. Меньше четверти покупателей в розничной сети МТС в Поволжье заплатили за LTE-смартфон более 15 000 рублей. Средняя стоимость смартфона с поддержкой 4G в Розничной сети МТС в Поволжье в четвертом квартале 2015 года составила 12912 рублей.
Продажи LTE-гаджетов в Поволжье выросли почти втрое
ПАО «МТС» подводит итоги продаж в собственной рознице в регионах Поволжья. В четвертом квартале 2015 было продано почти в полтора раза больше «умных» устройств, при этом спрос на гаджеты с поддержкой LTE вырос почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Мобильная связь, Гаджеты
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Телефонные мошенники 115 тысяч раз пытались обмануть пожилых жителей Мордовии
- В Марий Эл самый настойчивый мошенник позвонил 161 раз за 5 минут
- В Нижнем Новгороде названы самые популярные платформы для фриланса
- Год с открытия М-12: куда чаще ездят жители Чувашии
- «Летай» в октябре покрыл сетью 4G площадки БРИКС и локально ускорил связь в районах Татарстана на 65%