Корпоративная информационная система на базе CompanyMedia для ПАО «Банк Уралсиб»
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Автозавод Санкт-Петербург & ICL Services: удобное управление рабочими местами под ключ
Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
ЦБ
°
вторник, 15 июля 2025

Пермский "Билайн" предупреждает всех пользователей мобильной связи о новом способе мошенничества

Пермский "Билайн" предупреждает всех пользователей мобильной связи о новом способе "мобильного" обмана. Мобильные мошенники воспользовались информацией о нашумевшей маркетинговой кампании ОАО "Вымпелком": сотрудники оператора обзванивали абонентов сети "МегаФон", часто соединяющихся с сетью "Билайн" и предлагали перейти на обслуживание в их компанию.

ФАС признала эту акцию нарушающей закон "О конкуренции" и предписала оператору прекратить ее проведение. Но маркетинговый ход "Вымпелкома" взяли на вооружение сотовые мошенники.

Абонентам "Мегафона" стали поступать звонки с номеров, принадлежащих "Билайну", с предложением протестировать новый тарифный план "Разговорный". Если человек соглашается, к нему приезжает псевдокурьер, который списывает паспортные данные потенциального абонента, просит расписаться в документах и вручает сим-карту со 150 руб. на счету - чтобы протестировать тариф "в полном объеме". И все это совершенно бесплатно.

Через некоторое время жертву мошенников беспокоят из какого-нибудь банка и предъявляют счет о непогашении кредита, взятом на покупку, к примеру, бытовой техники. Руководство Пермского филиала компании "Вымпелком" просит своих абонентов быть внимательными и предупредить своих друзей и знакомых о возможном обмане.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: