Кейс: разработка системы Pilotage Multi-Métier для ПСМА Рус
Fplus Telco: компактный сервер для телекома
Анна Сахарова («Лобачевский Lab»): «Основная задача Парка науки ННГУ — развивать нижегородскую научную коммуникацию, и современные технологии помогают шире охватывать аудиторию»
«Спутник NAS»: сервер для хранения «холодных» данных
Петр Городецкий, «Квадрант Технологий»: «Наша аналитика помогает формировать зрелый российский рынок ИТ»
ЦБ
°
четверг, 4 декабря 2025

Pазработкой рекламы для МТС займутся израильтяне

Израильское рекламное агентство Бауман – Бер - Ривнаи (BBR - Saatchi & Saatchi) выиграло креативный тендер крупнейшего российского оператора мобильной связи МТС. Об этом сообщает Advertology.ru.

В тендере участвовали 9 крупнейших европейских рекламных агентств, в том числе из России, Украины и Англии, однако руководство МТС выбрало нового рекламного партнера из Израиля.

Комментируя итоги тендера, Дмитрий Гендельман - начальник отдела медиа-планирования МТС, в недавнем прошлом работавший в одном из крупнейших израильских рекламных агентств, сказал, что "специалистами в мире высоко ценится уровень израильской рекламы и особенно ее креативность. Также, в пользу агентства говорил и многолетний опыт работы BBR - Saatchi & Saatchi с крупнейшими израильскими операторами мобильной связи"

Собеседник также отметил, что еще одному израильскому рекламному агентству - McCann Erickson, также было предложено принять участие в тендере, однако те в последствии отказались от участия в нем.

По словам Дмитрия Гендельмана, творческое задание, переданное агентству, был направлен на выработку коммуникационного обращения компании, основанного на эмоциональной составляющей рекламы, раскрытия идеи обновленного бренда МТС.

Генеральный директор агентства BBR - Saatchi & Saatchi Йорам Бауман в свою очередь заявил: "Мы горды тем, что крупнейший оператор сотовой связи в России избрал именно нашу группу для проведения своей рекламной кампании".

Годовой рекламный бюджет МТС - превышает 80 млн. долларов, что значительно больше любого рекламного бюджета в Израиле.

Тематики:

Ключевые слова: