Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

От перестановки мест слагаемых. Многое зависит

Состав топ-менеджеров оператора сотовой связи «Мобильные Телесистемы» макрорегиона «Поволжье Северо-Запад» претерпел некоторые изменения. В частности, с должности директора этого макрорегиона ушел Александр Поповский, занимавший ее с момента образования данной структурной единицы компании. Однако г-н Поповский остается в компании: он переходит на аналогичную должность в макрорегион «Юг». Новым директором макрорегиона «Поволжье Северо-Запад» назначен Федор Бобков, до этого руководивший нижегородским офисом оператора.

Напомним, что макрорегиональная структура существует в ОАО «Мобильные ТелеСистемы» с 2004 года. Тогда было решено создать трехуровневую систему управления: корпоративный центр, макрорегионы и регионы. Изначально было 8 макрорегионов: семь соответствовали территориальному делению на федеральные округа («Центр», «Северо-Запад», «Урал», «Юг», «Поволжье», «Сибирь» и «Дальний Восток»), а восьмой включал в себя Москву и Московскую область. Тогда же было объявлено, что в дальнейшем макрорегионы «Центр» и «Поволжье» будут разделены на две единицы каждая. Тогда же были назначены директора макрорегионов. Руководителем макрорегиона «Поволжье» стал Александр Поповский, ранее возглавлявший филиал ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Кирове (Приволжский федеральный округ). Позднее именно он остался директором нового макрорегиона «Поволжье «Северо-Восток», где и работал до недавнего времени.

17 июля 2007 года было оператором объявлено, что Александр Поповский назначен директором макрорегиона «Юг», штаб-квартира которого расположена в Краснодаре. Должность же директора макрорегиона «Поволжье Северо-Запад» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» займет Федор Бобков. Он родился в 1971 году в Костроме. В 1993 году окончил Костромской технологический институт. В компании МТС работает с 1998 года, сначала в должности директора филиала ОАО «МТС» в Костроме, затем – технического директора макрорегиона «Поволжье Северо-Запад». С марта 2006 года руководил нижегородским филиалом компании МТС.

Как рассказали в компании, г-н Бобков будет осуществлять общее руководство функциональными подразделениями макрорегиона и координировать деятельность филиалов компании МТС в Республиках Татарстан, Мордовия и Чувашия, Удмуртия, Кировской и Нижегородской областях и ЗАО «Мар Мобайл Джи Эс Эм», дочерней компании ОАО «МТС» в Республике Марий Эл; реализовывать стратегию развития компании в Поволжье. Перед новым директором поставлены задачи по усилению позиций компании в Поволжье, выполнению финансовых показателей макрорегиона.

Отметим, что перевод топ-менеджеров как внутри макрорегиона или из дочерней компании с повышением по карьерной лестнице, так и в другой макрорегион на аналогичную должность – достаточно традиционный шаг для ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Так, при формировании руководство только что созданных макрорегионов использовалась первая схема. Директором макрорегиона «Центр», например, был назначен Дмитрий Витчинка, до того времени занимавший должность коммерческого директора ООО «МТС-Тверь». Директором макрорегиона «Северо-Запад» стал Константин Бойко, прежде занимавший должность директора калининградского филиала ОАО «Телеком XXI», 100-процентной дочерней компании МТС и т.д.

Что касается перевода в другой регион, то, в частности, в 2006 году с должности директора макрорегиона «Центр» на аналогичную должность в макрорегионе «Юг» был переведен Дмитрий Витчинка – это случилось после ухода Игоря Столярова, сменившего в свою очередь на этом посту Вячеслава Москаленко, работавшего в это должности с момент создания макрорегионов.

Наблюдатели рынка отмечают, что использование собственных кадров имеет несколько значительных преимуществ перед приглашением сторонних топ-менеджеров. Прежде всего, на ознакомление сотрудника как с ситуацией на рынке, так и с положением дел в самой компании тратится значительно меньше времени, чем в ситуации с пришедшим из другой компании руководителем. Кроме того, и руководство компании-работодателя знакомо с сотрудником, что позволяет избежать ошибок и испытательных сроков.

Опубликовал: Евгения Столярова (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы

Ключевые слова: