Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
ЦБ
°
среда, 15 октября 2025

Объем рынка аппаратуры цифрового телевидения в РФ увеличится до млрд.

Объем российского рынка аппаратуры цифрового телевидения к 2015 г. составит около $25 млрд. Об этом говорит пресс-служба министерства промышленности и энергетики (Минпромэнерго) РФ со ссылкой на заявление директора департамента оборонно-промышленного комплекса ведомства Юрия Коптева, сообщает РБК.

«Сейчас внедрение системы цифрового телевещания только на старте, и это позволяет рассчитывать на широкое использование в этом секторе именно отечественного высокотехнологического оборудования и избежать ситуации, которая сложилась на рынке мобильной связи», — отметил он.  По оценке министерства, уже сегодня не менее 60% аппаратуры может производиться российскими предприятиями. Кроме того, здесь существуют два дополнительных рынка. Первый — за счет потребности в приставках к обычным аналоговым телевизорам для возможности приема цифрового телевизионного сигнала. Учитывая большое количество аналоговых телевизоров, находящихся в пользовании у населения (не менее 80 млн), данный сегмент рынка представляется весьма существенным, указал директор департамента. Второй рынок связан с системой платного абонентского телевидения, в котором используются специальные схемы, обеспечивающие возможность платного просмотра. В целом, совокупный объем рынка для данного направления составит 200–300 млн долл. в год, отметил Юрий Коптев.

Тематики:

Ключевые слова: