ЭЛАРобот НСМ: последний рубеж защиты в стратегии резервного копирования
Кейс: как ICL Services заменила Microsoft SCCM на систему Колибри-АРМ для мировой фармкомпании
Валерия Демарёва (ННГУ им. Н.И. Лобачевского): «Киберпсихолог исследует процесс взаимодействия человека и виртуальных сред, и это очень актуальное направление работы»
Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
ЦБ
°
понедельник, 17 ноября 2025

Новые точки экспресс обслуживания для абонентов Tele2

Европейский оператор – дискаунтер Tele2 объявляет о расширении сети по обслуживанию абонентов.

В январе в Нижнем Новгороде и городах области начали свою работу 45 Точек Экспресс Обслуживания абонентов Tele2.

Точка экспресс обслуживания – это мобильная стойка, которая располагается в проходимых и максимально удобных для посещения местах: торговых центрах и супермаркетах. Сегодня такие мобильные стойки пред-ставлены в: Арзамасе, Балахне, Богородске, Боре, Выксе, Городце, Дзержинске, Заволжье, Кстово, Кулебаках, Нижнем Новгороде, Павлово, Сарове, Семенове, Сергаче, Сосновском и Чкаловске.

Все точки экспресс обслуживания обеспечивают полный комплекс абонентского обслуживания: на них можно не только подключиться к Tele2 и пополнить баланс своего мобильного телефона или модема, но также получить детализацию, заменить sim-карту, внести изменения в договор, получить квалифицированную консультацию специалиста и т.д.

Максим Бедрицкий, коммерческий директор «Tele2 Нижний Новгород»:
«Когда мы говорим о высочайших европейских стандартах обслуживания наших абонентов, мы, в первую очередь, имеем ввиду высокое качество сервиса и поддержки наших клиентов на каждом из этапов использования услуг Tele2. Сегодня нижегородским абонентам Tele2 не обязательно специально посещать наши центры обслуживания и продаж – любую консультацию или абонентское обслуживание мы обеспечиваем в шаговой доступности от привычных маршрутов. В течение 2011 года мы планируем удвоить количество точек экспресс обслуживания, значительно увеличив их присутствие в области».

Подробная информация и адреса точек экспресс-обслуживания в Нижегородском регионе на сайте www.nnov.tele2.ru, по телефону (831) 2911-611 или в Твиттере Tele2 НН по адресу http://twitter.com/Tele2NN .

 

Свежее по теме