Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Нижегородские блогеры и журналисты стали звездами «Ростелеквеста»

«Ростелеком» провел для нижегородских блогеров и журналистов предновогодний «Ростелеквест». Мероприятие проходило в несколько этапов, включающих развлекательную интерактивную часть и интеллектуальный командный поединок.

Старт «Ростелеквесту» дала заместитель директора Нижегородского филиала - директор по работе с массовым сегментом Анна Блинова, которая познакомила представителей СМИ и блогосферы с новым уникальным продуктом компании — Интерактивным ТВ 2.0. Встреча состоялась в центре продаж и обслуживания клиентов в Доме связи. Особый интерес участников вызвала мобильность услуги, которая обеспечивается за счет подключения телевизионной приставки через Wi-Fi к сети Интернет любого провайдера. Сервис имеет все преимущества и полезные функции Интерактивного ТВ, включая «Видеопрокат», «Мультискрин» и «Караоке».

После презентации участники квеста разделились на три команды для выполнения основного задания — создания клипа на песню, которую нужно было записать в музыкальной студии. Командам был предоставлен полный простор для творчества. Блогерам и журналистам предстояло самим из предложенного списка выбрать песню на тему зимы и Нового года, разработать концепцию видеоклипа, определить места для съемок. Все участники отлично справились с поставленной задачей, продемонстрировав креативные идеи и неординарные решения.

Следующим заданием квеста после монтажа видеороликов станет их продвижение в социальных сетях. Главная задача для участников на новом этапе — представить клип своим друзьям и подписчикам и собрать наибольшее количество лайков и репостов. Подведение итогов и награждение команды-победителя состоится во второй половине декабря.

Продолжением предновогоднего «Ростелеквеста» стала интеллектуальная игра Квиз, которая проходила в режиме мозгового штурма. Участники по фото определяли имена знаменитых персон и отвечали на сложные вопросы ведущего. По завершении мероприятия всех ожидали сувениры от «Ростелекома».

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме