Для OCS сотрудничество с NETGEAR – это возможность расширить свой портфель предложений за счет популярной линейки систем хранения данных стоимостью до $10000. Теперь партнеры OCS получают возможность предложить своим клиентам полный спектр систем хранения данных любого уровня.
«По нашим оценкам наибольшим спросом у партнеров будут пользоваться продукты NETGEAR ReadyNAS. Мы будем делать упор на эту линейку, так как именно продуктов этого ценового диапазона не было в портфеле OCS. Мы очень тщательно подходим к выбору продукции того или иного вендора. Нам кажется, что, даже не смотря на текущую экономическую ситуацию, высокотехнологичные продукты NETGEAR будут пользоваться большим спросом, так как в этой нише именно NETGEAR имеет наиболее сбалансированное предложение»,– сказал Дмитрий Комягин, вице-президент OCS.
Глава представительства NETGEAR в России Дмитрий Танюхин прокомментировал начало сотрудничества следующим образом: «С подписанием соглашения у нас появляется новый надежный партнер в канале. Помимо очевидного – расширения нашей сети продаж, для нас также важно то, что один из бизнес-фокусов OCS – проектная дистрибуция. Это гарантирует, что высокотехнологичные решения NETGEAR будут легко встроены в процесс продаж. Кроме того, мы рассчитываем, что широкопрофильность OCS также позитивно скажется на продажах. Должен отметить и то, что нам импонирует подход к работе и особый рабочий дух OCS».
NETGEAR ожидает от сотрудничества увеличение своей доли рынка в целом, и, в первую очередь увеличение доли рынка сетевых хранилищ. Это соответствует стратегии NETGEAR, так как сетевые хранилища являются ключевым продуктом. За последние полгода продажи линейки ReadyNAS выросли на 77%. Также NETGEAR рассчитывает на увеличение узнаваемости у партнеров второго уровня и повышение доверия к своим продуктам за счет хорошей репутации дистрибьютора OCS.
В связи с началом сотрудничества в ближайший год компания NETGEAR ожидает увеличения общего объема продаж в России как минимум на 20%, а рост бизнеса NETGEAR в регионах может достичь 50%. Помимо этого, ожидается изменение пропорции регионального распределения в продажах NETGEAR. В настоящее время продажи распределены следующим образом: 75% - центр, 25% - регионы. К концу 2009 года планируется увеличить долю регионов до 40%. В то же время, учитывая географию OCS (офисы со складами в 21 городе РФ) и распределением продаж между Москвой (42%), Санкт-Петербургом (16%) и регионами (42%) предполагается, что примерно такая же пропорциональность будет со временем наблюдаться и в продажах продуктов NETGEAR в этом канале.
OCS планирует продвигать продукты NETGEAR в постоянном взаимодействии с партнерами. Для этого будут использоваться различные формы взаимодействия с партнерами. Это личные контакты, конференции, технические семинары, тренинги по продажам, промопрограммы, В настоящее время в OCS уже подготовлено 12 специалистов по продажам (4 в Москве и 8 в регионах).