Пакетный брокер Network Packet Broker от RDP: обзор продукта
Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
ЦБ
°
среда, 3 июля 2024

NETBYNET откроет колл-центр в столице Чувашской республики

Уже в конце лета оператор фиксированной связи ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET) планирует открыть новый контакт-центр в городе Чебоксары Чувашской республики.

В августе этого года планируется открытие контактного центра компании NETBYNET в столице Чувашской республики – городе Чебоксары. Контактный центр будет располагаться по адресу г. Чебоксары, ул. Текстильщиков 8. Специалисты центра будут обслуживать клиентов оператора на территории покрытия сети NETBYNET. В новом контактном центре помимо приема голосовых вызовов, консультантами также будут обрабатываются запросы клиентов, поступающие по электронной почте,  через официальный сайт и интернет-форум, а также с официальных площадок компании в социальных сетях.

«Мы выбрали город Чебоксары для строительства контактного центра, так как Чувашская республика является одним из передовых регионов Поволжья по информатизации общества, – говорит  Андрей Батанов, генеральный директор компании NETBYNET. - Город также можно смело назвать кузницей кадров республики, так как на его территории располагается более 20 высших учебных заведений. Новый контактный центр обеспечит высокий уровень сервисного сопровождения абонентов компании NETBYNET и около 400 новых рабочих мест для жителей Чебоксар и близлежащих городов».

Контактный центр в Чебоксарах станет второй опорной сервисной площадкой компании. Напомним, что сейчас поддержку клиентов  NETBYNET осуществляет контактный центр в Орле. Два контактных центра, расположенных в разных регионах России будут объединены в  единую платформу сервисного обслуживания абонентов и за счет взаимного резервирования и распределения потока обращений позволят создать эффективную систему дистанционного обслуживания клиентов компании.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: ComNews.ru

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: NetByNet