Всего в Конкурсе приняли участие 59 номинантов и только 10 были названы Экспертным Жюри основными претендентами на звание лучшего оператора года. В очной борьбе на сцене банкетного зала гостиницы «Рэдиссон САС Славянская» в Москве сошлись 10 лучших представителей call-центров банков и страховых компаний, операторов сотовой связи, предприятий розничной торговли, корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Номинантам предстояло пройти три испытания, в ходе которых они продемонстрировали свои профессиональные качества: знание русского языка, навыки грамотной речи и ораторского искусства.
В первом испытании Финала участникам предстояло состязание в «Интеллектуальном шоу». Десять вопросов на знание русского языка и грамотной речи выявили шестерку полуфиналистов. Ими стали: Ксенофонтова Мария (Мегафон, Северо-Западный филиал), Чурсина Ирина (Avon), Конищев Дмитрий (Международный Московский Банк), Майдаков Олег (FORTAX), Федорова Екатерина (Комстар ОТС) и Михайлова Юлия (UMC, Днепропетровск, Украина).
Во втором испытании «Я и мой call-центр» участники должны были провести презентацию своего call-центра, используя элементы импровизации. С этим заданием успешно справились три участника. И, наконец, «Телефонная дуэль» среди них определила победителя Конкурса в профессиональной номинации.
Хрустальную Гарнитуру, звание «Оператор года – 2007» и «Мисс Call-центр» получила Михайлова Юлия, представлявшая «Украинскую Мобильную Связь» (Днепропетровск, Украина). Звание «Мистер Call-центр» получил второй финалист Конкурса Дмитрий Конищев, представлявший «Международный Московский Банк» (Москва, Россия). Третьим финалистом, составившим конкуренцию Мистеру и Мисс call-центр, стала Ксенофонтова Мария, представлявшая на Конкурсе «Мегафон» (Северо-западный филиал). В «Телефонной дуэли» ей не хватило лишь нескольких голосов Жюри, чтобы стать победителем Финала.
«Безусловно, это заслуженная тяжелая победа всех финалистов Конкурса. Стать лучшими в своих группах, дойти до финала и справиться со сложными заданиями испытаний было нелегко каждому из 10 участников, но только один оператор call-центра может быть назван в этот вечер «Оператором Года» и только он получает главный приз – «Хрустальную Гарнитуру» лучшего оператора. Мы благодарим всех, кто принял участие в Конкурсе и помогал нам его провести. Ждем Вас через год!», - сказал в заключительной речи участникам Финала Дмитрий Аристархов, главный продюсер Конкурса.
Традиционно в номинации «Приз зрительских симпатий» состоялось телеголосование общественности за лучшего оператора call-центра. В каждой отраслевой группе были определены победители. В этом году организаторы Конкурса совместно с компанией Zanzara впервые в России провели SMS-голосование с использованием федерального сотового номера. Всего в голосовании приняли участие более 26 000 абонентов сотовых сетей из России, Украины, Казахстана.
Победителями в общественной номинации стали: Тихонова Мария (Астра Пейдж), Иваненко Екатерина (ALOHA), Конищев Дмитрий (Международный Московский Банк), Пьянченко Наталья (ЭйрЮнион), Фарафонова Мария (МТС Макро-регион Поволжье), Митянина Маргарита (Ульяновск-GSM), Чурсина Ирина (Эйвон), Щенева Юлия (МИР).