Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Тарифы МегаФона в Нижнем Новгороде на 2024 год
ЦБ
°
среда, 23 октября 2024

На IT-конференции «Стачка-2019» обсудят будущее «цифрового пролетариата»

Главное весеннее IT-событие Поволжья, VIII международная конференция «Стачка», пройдет 26-27 апреля в Ульяновске в действующем музее советской истории — Ленинском мемориале.

На «Стачку» приедут свыше 5000 гостей. Выступления пройдут на 12 параллельных потоках по четырем основным направлениям: «Разработка», «Диджитал», «Тренды», «Карьера и образование». За два дня свои доклады представят более 200 спикеров из разных регионов России и стран зарубежья.

В числе участников конференции — директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» Арсений Ашомко, глава лаборатории искусственного интеллекта в разработке игр Joseph Brown из Университета Иннополис, руководитель службы поддержки пользователей и партнёров «Яндекс.Дзен» Александр Соболь, директор по развитию «Пикабу» Всеволод Киров, директор по развитию «Лайфхакера» Родион Скрябин, руководитель разработки платформ видео и ленты «Одноклассников» Александр Тоболь, руководитель команды разработчиков «Яндекса» Алексей Миловидов, руководитель отдела тестирования «Лаборатории Касперского» Антон Киселев, а также один из создателей прообраза интернета в России Вячеслав Алексейчик.

«Стачка-2019» — это конференция про будущее. IT на пороге качественных изменений, а потому возникают вопросы:

  1. Что будет дальше с «цифровым пролетариатом» — IT-кадрами, которые становятся все более узкоспециализированными?
  2. Что стоит за модными темами про искусственный интеллект, интернет вещей, Big Data?
  3. Какой контент сегодня востребован и какие тексты не стыдно писать в 2019 году?

Программа конференции составлена так, чтобы каждый участник нашел для себя интересную тему и ответил на главный вопрос: куда двигаться дальше?

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: конференция

Свежее по теме