Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
среда, 4 июня 2025

На IT-конференции «Стачка-2019» обсудят будущее «цифрового пролетариата»

Главное весеннее IT-событие Поволжья, VIII международная конференция «Стачка», пройдет 26-27 апреля в Ульяновске в действующем музее советской истории — Ленинском мемориале.

На «Стачку» приедут свыше 5000 гостей. Выступления пройдут на 12 параллельных потоках по четырем основным направлениям: «Разработка», «Диджитал», «Тренды», «Карьера и образование». За два дня свои доклады представят более 200 спикеров из разных регионов России и стран зарубежья.

В числе участников конференции — директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» Арсений Ашомко, глава лаборатории искусственного интеллекта в разработке игр Joseph Brown из Университета Иннополис, руководитель службы поддержки пользователей и партнёров «Яндекс.Дзен» Александр Соболь, директор по развитию «Пикабу» Всеволод Киров, директор по развитию «Лайфхакера» Родион Скрябин, руководитель разработки платформ видео и ленты «Одноклассников» Александр Тоболь, руководитель команды разработчиков «Яндекса» Алексей Миловидов, руководитель отдела тестирования «Лаборатории Касперского» Антон Киселев, а также один из создателей прообраза интернета в России Вячеслав Алексейчик.

«Стачка-2019» — это конференция про будущее. IT на пороге качественных изменений, а потому возникают вопросы:

  1. Что будет дальше с «цифровым пролетариатом» — IT-кадрами, которые становятся все более узкоспециализированными?
  2. Что стоит за модными темами про искусственный интеллект, интернет вещей, Big Data?
  3. Какой контент сегодня востребован и какие тексты не стыдно писать в 2019 году?

Программа конференции составлена так, чтобы каждый участник нашел для себя интересную тему и ответил на главный вопрос: куда двигаться дальше?

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: конференция

Свежее по теме