Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
суббота, 19 апреля 2025

На IT-конференции «Стачка-2019» обсудят будущее «цифрового пролетариата»

Главное весеннее IT-событие Поволжья, VIII международная конференция «Стачка», пройдет 26-27 апреля в Ульяновске в действующем музее советской истории — Ленинском мемориале.

На «Стачку» приедут свыше 5000 гостей. Выступления пройдут на 12 параллельных потоках по четырем основным направлениям: «Разработка», «Диджитал», «Тренды», «Карьера и образование». За два дня свои доклады представят более 200 спикеров из разных регионов России и стран зарубежья.

В числе участников конференции — директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» Арсений Ашомко, глава лаборатории искусственного интеллекта в разработке игр Joseph Brown из Университета Иннополис, руководитель службы поддержки пользователей и партнёров «Яндекс.Дзен» Александр Соболь, директор по развитию «Пикабу» Всеволод Киров, директор по развитию «Лайфхакера» Родион Скрябин, руководитель разработки платформ видео и ленты «Одноклассников» Александр Тоболь, руководитель команды разработчиков «Яндекса» Алексей Миловидов, руководитель отдела тестирования «Лаборатории Касперского» Антон Киселев, а также один из создателей прообраза интернета в России Вячеслав Алексейчик.

«Стачка-2019» — это конференция про будущее. IT на пороге качественных изменений, а потому возникают вопросы:

  1. Что будет дальше с «цифровым пролетариатом» — IT-кадрами, которые становятся все более узкоспециализированными?
  2. Что стоит за модными темами про искусственный интеллект, интернет вещей, Big Data?
  3. Какой контент сегодня востребован и какие тексты не стыдно писать в 2019 году?

Программа конференции составлена так, чтобы каждый участник нашел для себя интересную тему и ответил на главный вопрос: куда двигаться дальше?

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: конференция

Свежее по теме