Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

МТС заявили об эффективности "Первого"

Федеральный тариф МТС «ПЕРВЫЙ», запущенный в июне этого года в рамках новой маркетинговой стратегии компании, полностью оправдал ожидания МТС.

За июнь к тарифу «Первый» по всей России подключилось более 1,4 млн. абонентов. Профиль абонентов тарифа «Первый» оказался более «тяжелым», чем планировалось первоначально, что положительно сказалось на показателе ARPU, который по базе тарифа «Первый» в июне месяце составил 8,7 доллара США. Показатели MoU и APPM  абонентов тарифа «Первый» также оказались более высокими, чем планировалось, и составили 193 и 0,045, соответственно. Причиной роста MoU стало увеличение продолжительности разговоров абонентов, перешедших на тариф «Первый», в два раза.

«Успех тарифа «Первый» на практике подтвердил правильность нашей новой маркетинговой стратегии, направленной в первую очередь на упрощение нашей продуктовой линейки и коммуникаций с абонентами. Кроме того, запуск тарифа «Первый» позволил занять лидирующие позиции по чистым подключениям в июне месяце по ключевым регионам и России в целом. Также уникальные характеристики тарифа «Первый» позволили абонентам увеличить время разговоров по мобильному телефону, что полностью согласуется с нашей политикой увеличения объема пользования голосовой связью в условиях насыщения рынка. Мы продолжим выпускать на рынок интересные и выгодные для наших абонентов тарифы и услуги, которые позволят оптимизировать повседневные расходы на мобильную связь», — отметил Вице-президент по продажам и абонентскому обслуживанию МТС Михаил Шамолин.

Тематики:

Ключевые слова: