Новая услуга расширяет возможности использования мобильной связи, позволяя абонентам МТС общаться по телефону даже при отрицательном балансе. При этом для подключения услуги абоненту не нужно менять тариф – услуга «Кредит» доступна большинству абонентов МТС и действует на тарифных планах, открытых для подключения и перехода: «Первый», «Свободный», «RED», «RED text», «Мы», «MAXI» и на тарифах линейки «Профи». Услуга «Кредит» также доступна большинству абонентов тарифных планов «Бизнес» и ряда других тарифов с абонентской платой.
Услуга «Кредит» для массовых тарифных планов дополняет уже несколько лет действующую в МТС программу бесплатного кредитного обслуживания для абонентов тарифов «Эксклюзив», «Бизнес без границ», «Профи.VIP».
«Услуга «Кредит» открывает новый этап в развитии сотовой связи в России – активное внедрение на массовых тарифах кредитного метода оплаты. Мы считаем, что кредит на оплату мобильной связи должен быть доступен для всех абонентов нашей компании, которым важно всегда оставаться на связи, не допуская ситуации внезапного отключения телефона. Услуга «Кредит» - простой и надежный способ заботы о спокойствии и уверенности наших абонентов», - прокомментировал директор департамента маркетинга ОАО «МТС» Гарретт Джонстон.
Для подключения услуги «Кредит» абонент МТС вносит разовый платеж в размере желаемого ежемесячного кредита , и затем каждый месяц он может «уходить в минус» на эту сумму, совершая звонки и пользуясь всеми услугами МТС даже при отрицательном балансе. При этом МТС будет ежемесячно информировать абонента о сумме и сроках платежа по кредиту, который он может оплатить в течение 21 дня с момента выставления счета.
Спустя шесть месяцев с момента подключения услуги, при условии активности абонента в течение последних двух месяцев , МТС возвращает абоненту ранее внесенный платеж, и с этого времени услуга «Кредит» будет предоставляться абоненту уже без предварительного разового платежа.
Подключить услугу «Кредит» абонент может любым из ниже перечисленных способов:
- отправить SMS-сообщение на номер 2828 («1» подключение, «0» - отключение)
- набрать со своего мобильного телефона *111*30# и нажать посыл вызова
- с помощью сервиса «Интернет-помощник» на сайте www.nnov.mts.ru
- с помощью сервиса «Мобильный помощник» по номеру (0022-2-2-1-8)
- в контактном центре МТС по номеру 0890
- в салоне-магазине МТС.
Абонент может легко и оперативно пополнить свой лицевой счет:
- в любом салоне-магазине МТС и в офисах дилеров
- с помощью карт оплаты МТС или с помощью своей банковской карты
- в банкоматах и терминалах моментальной оплаты
- с помощью сервиса «Интернет-помощник» на сайте nnov.mts.ru
- с помощью услуги МТС «Прямая передача».