Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Подготовка аграрно-промышленной компании к импортозамещению на 1С:ERP
ЦБ
°
среда, 1 октября 2025

МТС вложил 620 миллионов рублей в развитие ульяновского стартапа LiteBox

Разработчик софта для розничной торговли ООО «Облачный ритейл» заключил сделку с МТС о продаже 50.82% в уставном капитале компании. Ключевой продукт — онлайн-кассы LiteBox, сумма сделки — 620 миллионов рублей.

Решение о поиске инвестора ульяновские разработчики приняли в связи с необходимостью масштабирования проекта, для чего потребовались значительные вложения в технологические и организационные изменения.

«Пользователи LiteBox оценили удобство предложенной нами автоматизации торговли. Однако, наши планы глобальны — мы хотим стать самым лучшим решением в этой сфере, — говорит генеральный директор ООО „Облачный ритейл“ Роман Арифуллин. — Проблемы в торговле за эти годы нами изучены досконально. И мы точно знаем, как развивать свой продукт дальше, чтобы он был самым удобным и функциональным, учитывал пожелания каждого сотрудника, который так или иначе пользуется LiteBox, а это владельцы бизнеса, кассиры, товароведы, коммерческие и операционные директора, бухгалтеры и IT-специалисты. Одним словом, мы нацелены на то, чтобы наш продукт стал самым лучшим решением для автоматизации торговли. И участие МТС в нашем развитии открывает новые возможности для реализации наших идей максимально быстро».

МТС, планируя выйти на новый для себя рынок облачных касс и расширить свой уровень digital компетенций за пределами телекома, сделали выбор в пользу приобретения разработанного «Облачным Ритейлом» уникального программного продукта. Сегодня облачные сервисы и приложения, в отличие от традиционных решений — идеальный вариант для малого бизнеса, позволяющий экономить время и ресурсы, считают в компании. Именно LiteBox — наиболее функциональное облачное решение среди аналогов на российском рынке, позволяющее, помимо кассового обслуживания, вести складской учет, управлять закупками, составлять документацию, готовить аналитические отчеты и работать с программами лояльности. При этом, новый партнёр стартапа — МТС обладает необходимой инфраструктурой и розничной сетью для масштабирования бизнеса по всей стране.

Свежее по теме