«Развитие собственной розничной сети является приоритетным направлением стратегии МТС по оптимизации каналов дистрибуции и повышения эффективности обслуживания клиентов. Сегодня у МТС самая большая сеть магазинов сотовой розницы в Поволжье. У нашей розничной сети отличные показатели по продажам контрактов на точку, а доход от абонента, подключенного в монобрендовом салоне, на 20% выше, чем у абонента, подключившегося через независимую розницу», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.
31 июля в рамках реализации стратегии развития монобрендовой розничной сети МТС в Поволжье открывается сразу 10 эксклюзивных салонов-магазинов под брендом МТС: шесть - в Самаре, три - в Нижнем Новгороде и один магазин в Саратове.
«Бренд МТС - один из самых узнаваемых в России, что позволяет компании существенно экономить на продвижении сети салонов и делать акцент на качестве обслуживания и эксклюзивных предложениях для абонентов. Мы ставим перед собой амбициозную цель стать лидером рынка мобильного ритейла в Поволжье и лучшей операторской сетью, предоставляющей клиентам лучшие возможности», - добавил Александр Поповский.
В салонах-магазинах представлены популярные модели и новинки мобильных телефонов, мобильных аксессуаров, ноутбуков, а также эксклюзивные предложения. Так, в салонах МТС можно приобрести смартфон Nokia N97 с набором бесплатных виджетов от оператора. В ближайшее время в сети МТС появятся и другие предложения от ведущих вендоров. Посетители салонов могут не только подключиться к выбранному тарифному плану МТС и настроить дополнительные услуги, но и получить квалифицированную консультацию по всем вопросам абонентского обслуживания.