В рамках подготовки к проведению Четвертого Международного бизнес-саммита компания МТС организовала работу call-центра для приема и обработки входящих вызовов сотрудниками-операторами для взаимодействия с потенциальными участниками мероприятия, а также интегрировала услугу «Автосекретарь» с федеральным номером, которая позволила принимать звонки из-за границы.
Все вызовы, поступающие на номера «8-800» и «Автосекретарь», принимали специалисты call-центра МТС со знанием иностранных языков. В случае нестандартного вопроса, заданного участником, операторы МТС могли в кратчайшие сроки получить запрашиваемую информацию или перевести вызов на специалиста Нижегородской ярмарки.
«Нижегородская ярмарка является одной из крупнейших в стране площадок, на которой проходят мероприятия всероссийского и международного масштаба, поэтому мы всегда стремимся повышать уровень проводимых нами выставок и форумов. Мы следуем требованиям международной выставочной индустрии и предпочтениям представителей мирового делового сообщества, поэтому нам особенно важно иметь постоянный контакт с нашими партнерами и общаться с ними на «их» языке. Сотрудничество с компанией МТС в рамках Четвертого Международного бизнес-саммита, позволяет нам наладить связь с участниками мероприятия и быть уверенными, что ни один вызов не будет потерян», — отметил генеральный директор Всероссийского ЗАО «Нижегородская ярмарка» Валерий Барулин.
«Для компании МТС очень важно, что Нижегородская ярмарка, один из знаковых выставочно-конгрессных комплексов России, выбрал именно нас для организации call-центра в преддверии мероприятия международного масштаба. Мы прекрасно понимаем, что для нашего партнера получение обратной связи и тесный контакт с участниками Четвертого Международного бизнес-саммита имеют первостепенное значение. Значительные инвестиции в регион, масштабное строительство и модернизация сети, а также запуск LTE позволяет МТС в Нижегородской области сохранять лидирующие позиции на корпоративном рынке региона, предлагая своим клиентам качественную связь, индивидуальный подход и инновационные услуги для решения проектов любой сложности», — отметил директор по работе с бизнес рынком МТС в Поволжье Алексей Максимов.
МТС «установила контакт» с участниками Четвертого Международного бизнес-саммита
ПАО «МТС» сообщает об организации call-центра для приема и обработки вызовов от участников Четвертого Международного бизнес-саммита для Всероссийского ЗАО «Нижегородская ярмарка».
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь
Ключевые слова: МТС, колл-центр
Свежее по теме
Интересные ссылки
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- «Ростелеком» подключил облачную телефонию в МФЦ Удмуртии
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- Строгановскую вотчину оцифровали: в Прикамье «Ростелеком» построил отдельную оптическую магистраль для поселка Ильинский