Задачи центра — контроль работы фиксированных сетей в 140 городах России — от Владивостока до Калининграда, в том числе круглосуточный мониторинг работоспособности, анализ и оптимизация нагрузки, управление программным обеспечением, тестирование запуска новых сервисов.
Как пояснили в пресс-службе МТС, открывая центр, компания рассчитывает повысить качество и надежность работы сетей, а также скорость обслуживания абонентов. По словам директора МТС в Поволжье Михаила Чернышова, оператор использует опыт крупнейших телекоммуникационных компаний мира, который доказал эффективность централизации управления сетями. Это не первый единый центр МТС в регионе.
Напомним, в ноябре 2011 года компания открыла в Нижнем единый центр по ведению бухгалтерского и налогового учета. Кроме того, в зоне ответственности макрорегионального филиала работают единый центр обслуживания персонала и три центра клиентского сервиса, которые расположены в Нижнем, Ульяновске и Самаре.
Александра Викулова
МТС открывает в Нижнем Новгороде единый центр управления фиксированными сетями
Телекоммуникационный оператор МТС вложил 45 млн руб. в открытие в Нижнем Новгороде единого центра управления своими фиксированными сетями (телефония, интернет, телевидение).
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: МТС