В зону ответственности Единого центра обслуживания (Accounting Shared Service Center) входит ведение бухгалтерского и налогового учета всех подразделений ОАО «МТС» в России. Открытие Центра позволит оптимизировать вспомогательные бизнес-процессы компании, а также сделать их более эффективными и прозрачными.
Единый центр обслуживания создан в рамках подписанного в октябре 2011 года соглашения о сотрудничестве между компанией МТС и Правительством Нижегородской области, предусматривающего реализацию на территории Нижегородской области взаимовыгодных инвестиционных проектов. Открытие Центра позволит МТС создать в Нижнем Новгороде более 300 новых рабочих мест.
«Создание Единого центра обслуживания позволит МТС повысить эффективность ключевых бизнес-процессов, заметно сократить расходы и увеличить прозрачность финансовых процедур. Централизация поможет унифицировать финансовое взаимодействие внутри дочерних компаний, что особенно актуально для МТС, расширяющей свой бизнес и приобретающей новые активы. МТС открывает Центр в Нижегородской области, поскольку это регион с развитой транспортной и коммуникационной инфраструктурой, благоприятным инвестиционным климатом, а также наличием большого количества высших учебных заведений с хорошим уровнем подготовки студентов-экономистов», – отметил вице-президент МТС по финансам и инвестициям Алексей Корня.
«Открытие Единого центра обслуживания в Нижнем Новгороде – наглядный пример того, как взаимовыгодное сотрудничество органов власти и бизнеса может способствовать экономическому и социальному развитию региона. Подобный проект является индикатором инвестиционной привлекательности Нижегородской области для крупного российского бизнеса, в частности из телекоммуникационной отрасли. С социальной точки зрения этот проект даст молодым специалистам новые рабочие места, престижную профессию и возможность профессионального и карьерного роста в одной из ведущих телекоммуникационных компании страны», - добавил министр информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области Сергей Кучин.
Опыт централизации бизнес-процессов
МТС повышает эффективность ключевых бизнес-процессов, реализуя проекты по централизации финансовых функций, вопросов обслуживания абонентов и других направлений. В апреле 2011 года в Смоленске открылся Центр обработки обращений клиентов, который объединил в себе все функции региональных back-офисов. Центр занимается обработкой обращений клиентов, которые передаются из более чем 4 000 салонов розничной сети МТС, расположенных во всех регионах страны.
МТС открывает Единый бухгалтерский центр обслуживания в Нижнем Новгороде
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает об открытии в Нижнем Новгороде Единого центра обслуживания по ведению бухгалтерского и налогового учета в рамках федеральной программы централизации ключевых бизнес-функций компании. Инвестиции МТС в проект составили порядка 400 миллионов рублей.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Мобильная связь, Интеграция, Финансы
Ключевые слова: МТС, мобильные операторы
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Телефонные мошенники 115 тысяч раз пытались обмануть пожилых жителей Мордовии
- В Марий Эл самый настойчивый мошенник позвонил 161 раз за 5 минут
- В Нижнем Новгороде названы самые популярные платформы для фриланса
- Год с открытия М-12: куда чаще ездят жители Чувашии
- «Летай» в октябре покрыл сетью 4G площадки БРИКС и локально ускорил связь в районах Татарстана на 65%