Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
воскресенье, 11 мая 2025

Monitor CRM и Deductor на семинаре в Нижнем Новгороде

В июне 2006г. консалтинговая группа "Бизнес Навигатор" (Monitor CRM) и компания "BIGroup Labs" (Deductor) провели совместный семинар "Современные программные инструменты для управления продажами". Значительная часть семинара была посвящена вопросам применения аналитических CRM-систем в оптовой и оптово-розничной торговле, в частности, реализации методов управления лояльностью клиентов с помощью CRM-системы Monitor и проведению глубокого анализа коммерческой информации на основе платформы Deductor.

На примере возможностей программы Monitor CRM были представлены методы:
 управление клиентами,
 управление продажами,
 управление ассортиментом,
 управление маркетингом и пр.
С помощью программы Deductor были продемонстрированы способы глубокого анализа коммерческой информации:
 сегментация клиентов,
 прогнозирование продаж и исхода сделки,
 возможность анализа "что - если",
 методы формирования ассортиментной политики и пр.
На семинаре впервые были анонсированы возможности новой версии программы Monitor CRM 3.5, которая находится на стадии тестирования.
В семинаре приняли участие более 20 топ-менеджеров и ведущих специалистов коммерческих служб из 17 компаний Нижнего Новгорода.

Тематики:

Ключевые слова: