С 1 сентября 2009 года около 150 будущих маркетологов начнут изучать эффективное применение современных программных разработок для оптимизации коммерческой и маркетинговой политики компании на примере Monitor CRM.
«CRM-система Monitor адаптирована к реалиям российского бизнеса, эффективно используется в компаниях различных отраслей экономики. К примеру, в Нижегородской области с помощью Monitor CRM управляют процессом продаж около 300 компаний», - говорит генеральный директор Monitor CRM Михаил Кадыков. Поэтому обучение студентов работе с современным программным обеспечением так необходимо для повышения их конкурентоспособности на рынке труда и для их дальнейшей деятельности в жестких конкурентных условиях реального рынка.
Используя CRM-систему Monitor в рамках учебного процесса, студенты смогут моделировать различные бизнес-ситуации и научатся решать многие маркетинговые задачи: систематизировать и анализировать данные о закупках, продажах, поступлениях денежных средств, информацию о клиентах, внешние факторы и события, деятельность конкурентов, проводить сегментацию рынков, контролировать эффективность маркетинговых мероприятий и составлять маркетинговые отчеты.
На сегодняшний день 20 ведущих ВУЗов России включили CRM-систему Monitor в учебные планы, среди них - четыре нижегородских университета. Важность использования качественного программного обеспечения обусловлена повышением стандартов высшего образования в стране, а также необходимостью подготовки квалифицированных кадров для российских предприятий.
Заведующий кафедрой «Маркетинга и предпринимательской деятельности» ННГУ им. Н.И. Лобачевского, к.э.н., доцент Шерегов Николай Александрович говорит: «Выпускник кафедры (магистр или специалист маркетинга) должен владеть конкурентоспособными информационными технологиями. Мы понимаем исключительную важность применения в учебном процессе CRM-систем и использовали одну из них, но окончательный выбор пал на Monitor CRM. Ведь для обучения студентов программа должна иметь достаточно широкий функционал, быть простой в освоении, иметь популярность в реальном бизнесе. Мы должны готовить специалистов не только на основе теории из учебных пособий, но и на основе программных продуктов, которые им придется использовать в своей будущей работе».