Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

«Модный Сезон» на TradeX

Компания Borlas Retail автоматизирует сеть магазинов “Модный Сезон” на базе специализированного программного комплекса TradeX.

В ходе проекта будут автоматизированы центральный офис в Москве, склад и первые 6 магазинов компании в крупнейших городах РФ: торговой площадью около 1000 кв.м. каждый.

21 и 28 июля 2007 года в Нижнем Новгороде откроют свои двери для покупателей два первых магазина розничной сети «Модный Сезон», а в середине августа планируется открытие магазина модной одежды для всей семьи в Самаре. В «Модном сезоне» будет продаваться, прежде всего, повседневная одежда и обувь для всей семьи, важное место на прилавках также займут ультрамодные и праздничные товары для молодых покупателей.

В рамках проекта осуществлена поставка оборудования и программного обеспечения для управления розничной торговлей: POS-терминалы IBM SurePOS ВК с программным обеспечением PosX, система управления сетью розничных магазинов – TradeX, а также специализированное оборудование.

Решение о выборе Borlas Retail в качестве поставщика информационной системы управления торговым предприятием было принято руководством компании по результатам закрытого тендера. Основным фактором в пользу Borlas Retail стала специализация решений Borlas Retail именно для рынка non-food, наличие региональной сети партнеров, а также хорошие отзывы от клиентов компании Borlas Retail. В Учебном Центре Borlas Retail  проведено обучение сотрудников торговой компании.