Вендинг – это сфера розничной торговли, в которой продажи производятся при помощи торговых аппаратов без участия человека. Принцип работы автомата «МегаФона» ничем не отличается от уже привычных российскому покупателю автоматов по продаже шоколада или газировки: выбираете товар, кладете деньги в купюроприемник, нажимаете кнопку – и получаете нужный девайс вместе с чеком. SIM-карту к модему или телефону можно приобрести в точке продаж здесь же в фойе гостиницы или в любом салоне «МегаФона». Удобно и то, что автомат работает круглосуточно.
«Обычно помощь консультанта требуется покупателю в том случае, если сложно определиться в выборе одного из многих устройств. Но если человек точно знает, чего хочет, для него важнее другое – возможность купить нужную вещь быстро и в удобном месте. Можно сказать, что наш терминал – для подготовленного покупателя. Сейчас очень многие перед походом в магазин изучают все имеющиеся предложения в Интернете и определяются с выбором сами», – отметил руководитель компании «МегаФон» в Республике Калмыкия Максим Нечеухин.
По данным отраслевого информационного портала «Вендинг в России», в среднем в России один продовольственный автомат приходится более чем на 100 тыс. человек, тогда как в Европе – на 120 человек, в США – на 20 человек. По сравнению с обычной торговлей вендинг имеет массу преимуществ: нет необходимости в складских помещениях, минимум кадровых ресурсов, один человек может обслуживать 20 – 30 вендинговых аппаратов в зависимости от их нахождения.
«МегаФон» доверил продажи гаджетов торговым автоматам
В столице региона 3G-модемы, мобильные телефоны и Wi-Fi-роутеры «МегаФона» можно купить, не прибегая к помощи продавцов и кассиров. В гостинице «Элиста» установлен первый в Поволжье вендинговый аппарат, продающий фирменные устройства оператора.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Маркетинг, Торговые сети
Ключевые слова: МегаФон