Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Манго Телеком» обеспечила «Fabrik Corporation» облачными сервисами для бизнес-коммуникаций в России и Восточной Азии

Mango Office (ООО «Манго Телеком»), российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о сотрудничестве с международной торговой компанией FABRIK, которая организует и развивает партнерство российских предпринимателей с производителями Китайской Народной Республики. Для организации бизнес-коммуникаций между филиалами в России и КНР FABRIK внедрила Виртуальную АТС и CRM Mango Office.

У компании открыты представительства в России — в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Вологде и в городах Иу и Гуанчжоу КНР. Головной офис FABRIK в России расположен в Уфе, в КНР — в Гуанчжоу. Раньше компания FABRIK использовала фиксированную и сотовую связь нескольких операторов, но такая организация коммуникаций перестала отвечать запросам непрерывно растущего бизнеса. При открытии новых офисов продаж компания столкнулась с задачей связать филиалы между собой и создать единую телефонную сеть. Она нужна, чтобы клиенты звонили FABRIK corp. на единый номер, внутренние звонки между сотрудниками стали бесплатными, руководитель контролировал рабочее время и производительность сотрудников в России и КНР. При этом FABRIK хотела избежать затрат на покупку и поддержку оборудования для создания IT-инфраструктуры и не планировала установку «железных» АТС.

«Манго Телеком» предложила клиенту облачное решение Виртуальная АТС. С его помощью сотрудники компании могут звонить друг другу бесплатно по коротким номерам, где бы они ни находились. Для этого нужен только доступ в интернет и мобильное устройство – ноутбук, планшет или смартфон. При этом компания экономит на трафике по междугородним и международным направлениям. Руководство компании FABRIK corp. может оценить качество работы менеджеров на основании объективных показателей, полученных с помощью Виртуальной АТС. А оценка эффективности рекламных площадок позволяет рассчитать затраты, оценить отдачу от рекламы и выбрать оптимальные каналы продвижения.

Помимо организации связи, компания поставила цель уйти от разрозненного ведения клиентской базы и исключить потерю информации о клиентах. Это связано с тем, что в компании длинные продажи: для заключения сделки требуется серия встреч, презентаций и обсуждений с клиентом, причём на разных этапах в переговорах участвуют представители нескольких подразделений с обеих сторон. Облачная CRM Mango Office решила задачу централизованного ведения клиентской базы, отслеживания истории взаимоотношений с клиентами, формирования и отслеживания заказов по всему миру. Можно запустить бизнес-процесс в любом подразделении в РФ, при этом исполнителем такого процесса может стать офис в КНР. Это позволяет минимизировать риски срыва сроков поставки, отслеживать готовность заказов, получать информацию по количеству текущих заказов в работе и стадии готовности.

Тридцать сотрудников из нескольких подразделений — отделов продаж, обслуживания клиентов, логистики — работают с сервисами Mango Office. Клиенты компании по всей России могут связаться с любым филиалом по бесплатному номеру 8-800.

«В Китае распространено понятие «чабудо», которое похоже на русское «почти». Если не контролировать каждый этап процесса производства, то, например, застёжка внезапно оказывается немного слева, а не посередине. Помня об этом, мы в своей работе придерживаемся правила контролировать все участки рабочих процессов — кроме нас самих, никто не позаботиться о сделке и деньгах. Для создания прозрачных и контролируемых коммуникаций мы выбрали компанию «Манго Телеком», которая зарекомендовала себя надежным партнером в вопросах организации рабочих процессов. Так, мы детально видим количество и продолжительность звонков, перезванивали ли менеджеры клиентам, соблюдение схемы продаж, количество исходящих по каждому менеджеру и конверсию в сделки, пики звонков в компанию. Система, созданная на основе Виртуальной АТС и CRM, помогла нам оптимизировать и систематизировать работу отдела продаж и клиентского подразделения», — отметил основатель «Fabrik Corporation» Владислав Пантюхин.

«Мы гордимся, что компания FABRIK выбрала «Манго Телеком» поставщиком облачных сервисов для международных коммуникаций. Сегодня непростое время для ведения бизнеса — в регионах падает покупательская способность, онлайн-площадки для оптовой закупки товаров из Китая дают реальную возможность сэкономить. Рады, что у российских средних и малых компаний есть надежный партнер, который делает работу с Китаем прозрачной, безопасной и выгодной, — заметил руководитель «Манго Телеком» в Уфе Ирик Валиуллин. — Среди клиентов «Манго Телеком» много компаний с представительствами в разных городах и странах. Прогрессивные компании с филиальной сетью переходят на облачные сервисы, чтобы снизить издержки на связь, создать единое инфокоммуникационное пространство для филиалов и контролировать работу удаленных сотрудников».

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Манго Телеком

Свежее по теме