Вчера на пресс-конференции директор по региональному развитию Mail.ru Денис Халаимов рассказал, что нижегородский офис продаж стал вторым региональным, первый компания открыла в Екатеринбурге. Господин Халаимов пояснил, что Mail.ru считает нижегородский рынок интернет-рекламы одним из самых привлекательных. Так, по информации компании, на данный момент недельная интернет-аудитория в городе составляет 30% населения — порядка 400 тыс. человек, при этом посетителей Mail.ru — более 240 тыс. в неделю. По словам Дениса Халаимова, на нижегородском рынке интернет-рекламы Mail.ru планирует до конца года занять 20-25%.
Ъ Mail.ru — один из крупнейших порталов российского интернета. Ежедневная аудитория — более 5 млн пользователей. Общее число регистраций со дня основания — около 60 млн. Крупнейшим акционером является южноафриканский медиахолдинг Naspers Limited. Финансовые показатели в компании не раскрывают. В конце 2007 года Mail.ru открыла в Нижнем офис разработок. В Нижнем Новгороде одним из крупнейших интернет-порталов является NN.ru с недельной аудиторией в 140 тыс. пользователей.
Стремление Mail.ru обосноваться в регионах эксперты называют логичным развитием в условиях растущего рынка интернет-рекламы. Объем нижегородского рынка к концу 2007 года, по оценкам его участников, достиг около $2 млн, за год увеличившись вдвое. Совокупный объем российского рынка интернет-рекламы, по данным агентства MindShare Interaction, в 2007 году составил $369 млн при росте на 97%. По прогнозам агентства, в 2008 году рынок увеличится в среднем на 75% и его объем достигнет в совокупности $645 млн.
Интернет-эксперт компании SUP Антон Носик поясняет, что существенным стимулом экспансии ведущих интернет-порталов является выход на региональные рынки федеральных рекламодателей, нацеленных на местную аудиторию. По мнению генерального директора холдинга ООО «Приволжье Медиа Групп» Игоря Пронина, вслед за Mail.ru в регионы последуют другие крупнейшие игроки — «Яндекс» и Rambler. Аналитик ИК «Финам» Игорь Веретенников объясняет, что в регионах федеральные компании получают возможность повысить доходы как за счет наращивания портфеля заказов, так и за счет устранения посредников в виде рекламных агентств: «Фактически интернет-рекламу можно продавать из любого места на планете, но для выхода на непосредственных заказчиков, которые, как правило, далеки от специфики интернет-продвижения, необходимо иметь в регионах менеджеров или работать через рекламные агентства». По словам аналитика, при участии посредников существенная часть доходов теряется в виде явной или скрытой комиссии, тем более что для рекламных агентств продвижение интернет-рекламы, как правило, «носит вторичное значение».
Лидерами по затратам на интернет-рекламу в MindShare Interaction называют автопром (25%), представителей FMCG-сектора (18%), телекоммуникационные и финансовые компании (по 11%). Директор по развитию компании «Коминфо Консалтинг» Евгений Соломатин не исключает, что решение об открытии регионального офиса в Нижнем Новгороде руководство компании приняло, уже договорившись с крупным местным рекламодателем. А Игорь Веретенников добавляет, что офисы продаж на местах могут стать федеральным интернет-порталам основой для развития крупного рекламного агентства, которое будет продвигать рекламу не только на Mail.ru и дочерние ресурсы, но и в другие интернет-проекты.
Елена Евсеева
Mail.ru поторгуется в Нижнем/ Компания открыла в регионе офис продаж
Тематики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web
Ключевые слова: Интернет ТВ, Интернет-магазин бытовой техники, WebMoney, веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-общение, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, разработка веб сайтов, Mail.ru, Яндекс, онлайн, РБК Софт, Google , карта Google, Рамблер ру, Rambler.ru, Rambler почта, поисковые системы, граффити ВКонтакте, www вконтакте ru, электронное правительство, Электронная Россия, электронная торговля, интернет-аукционы, электронные торги, цифровая подпись, электронная подпись, Livejournal, блог, Одноклассники ру
Интересные ссылки
- «Летай» в октябре покрыл сетью 4G площадки БРИКС и локально ускорил связь в районах Татарстана на 65%
- К сезону новогодних путешествий МТС ускорила мобильный интернет в районе Московского ж/д вокзала в Нижнем Новгороде
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- Строгановскую вотчину оцифровали: в Прикамье «Ростелеком» построил отдельную оптическую магистраль для поселка Ильинский
- В селе для многодетных семей в Татарстане построили инфраструктуру связи