По словам Д.Халаимова, рынок медийной Интернет-рекламы в Казани оценивается сегодня примерно в 400-500 тыс долл в год. Возможно, в 2009 г емкость этого рынка в столице Татарстане удвоится. По его мнению, рынок Интернет-рекламы в Казани еще только формируется. Количество активных интернет-пользователей пока еще не коррелируют с объемом рекламного рынка. Возможно, в ближайшие годы по своему объему казанский рынок станет третьим в России. Пока же казанский рынок в 6-7 раз уступает рынкам Екатеринбурга и Новосибирска.
По данным TNS за второе полугодие 2008 г, уровень интернет-проникновения в городе достигает 27,5 проц, причем большую часть аудитории составляют активные пользователи сети /которые выходят в Интернет каждый день или же несколько раз в неделю/. По количеству посетителей Казань входит в ТОП-5 российских городов, жители которых чаще всего заходят на страницы Mail.Ru.
Дневная аудитория Mail.Ru /по данным LiveInternet/ в республике - почти 170 тыс посетителей, tatcenter.ru - 2,5 тыс, 116.ru - 4,7 тыс, причем значительная часть пользователей последних проживает за пределами Татарстана.
Первостепенными задачами Mail.Ru в Казани являются налаживание связей с местными рекламодателями /как напрямую, так и через агентства/ - крупными банками, автодилерами, туристическими компаниями, операторами сотовой связи, брендами премиум-класса - и продвижение сервисов портала среди интернет-пользователей Татарии. В перспективе Mail.Ru планирует проведение в Казани образовательных семинаров, рассказывающих о возможностях и преимуществах Интернет-рекламы, а также локализацию ряда сервисов для интернет-пользователей республики.
В настоящее время у Mail.Ru уже есть 7 российских офисов продаж и разработки - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве.