Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Mail.Ru намерен в ближайшее 2 года занять 25 проц рынка Интернет-рекламы в Казани

Mail.Ru намерен в ближайшее 2 года занять 25 проц рынка Интернет-рекламы в Казани. Об этом сообщил директор по региональному развитию компании Mail.Ru Денис Халаимов на пресс-конференции, посвященной открытию офиса продаж Mail.Ru в Казани /офис Mail.Ru в Казани - уже восьмой офис компании в России/.

По словам Д.Халаимова, рынок медийной Интернет-рекламы в Казани оценивается сегодня примерно в 400-500 тыс долл в год. Возможно, в 2009 г емкость этого рынка в столице Татарстане удвоится. По его мнению, рынок Интернет-рекламы в Казани еще только формируется. Количество активных интернет-пользователей пока еще не коррелируют с объемом рекламного рынка. Возможно, в ближайшие годы по своему объему казанский рынок станет третьим в России. Пока же казанский рынок в 6-7 раз уступает рынкам Екатеринбурга и Новосибирска.


По данным TNS за второе полугодие 2008 г, уровень интернет-проникновения в городе достигает 27,5 проц, причем большую часть аудитории составляют активные пользователи сети /которые выходят в Интернет каждый день или же несколько раз в неделю/. По количеству посетителей Казань входит в ТОП-5 российских городов, жители которых чаще всего заходят на страницы Mail.Ru.


Дневная аудитория Mail.Ru /по данным LiveInternet/ в республике - почти 170 тыс посетителей, tatcenter.ru - 2,5 тыс, 116.ru - 4,7 тыс, причем значительная часть пользователей последних проживает за пределами Татарстана.


Первостепенными задачами Mail.Ru в Казани являются налаживание связей с местными рекламодателями /как напрямую, так и через агентства/ - крупными банками, автодилерами, туристическими компаниями, операторами сотовой связи, брендами премиум-класса - и продвижение сервисов портала среди интернет-пользователей Татарии. В перспективе Mail.Ru планирует проведение в Казани образовательных семинаров, рассказывающих о возможностях и преимуществах Интернет-рекламы, а также локализацию ряда сервисов для интернет-пользователей республики.


В настоящее время у Mail.Ru уже есть 7 российских офисов продаж и разработки - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Mail.ru