Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Лето Банк» предлагает подключать услуги «Ростелекома» в своих клиентских центрах

«Ростелеком» и «Лето Банк» реализуют пилотный проект в семи регионах Приволжского федерального округа. В 44 клиентских центрах и 40 стойках продаж «Лето Банка» в Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областях, а также в Татарстане теперь можно воспользоваться не только финансовыми сервисами, но и оставить заявку на подключение «Домашнего интернета» и «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома».

Организовано взаимодействие ИТ-систем «Ростелекома» и «Лето Банка», что позволяет выбирать тарифный план и оформлять заявку на подключение в онлайн-режиме. После оформления заявки подключение услуг возможно уже на следующий день (зависит от времени занесения заявки в систему и занятости инсталляторов).

По словам вице-президента по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Дианы Самошкиной, «потенциальные клиенты оператора должны иметь максимум возможностей для подключения домашних услуг связи, в том числе в привычных для них местах, куда они обращаются за другими сервисами». Для компании сотрудничество с «Лето Банком» имеет особое значение с учетом того, что на его базе планируется создание почтового банка.

«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на российском рынке высокоскоростного доступа в интернет (11,2 млн абонентов), кабельного ТВ (5,2 млн) и «Интерактивного ТВ» (3,0 млн), а также стационарной телефонии (23,2 млн домашних и офисных телефонов).

Как сообщил первый заместитель президента-председателя правления «Лето Банка» Георгий Горшков, сотрудничество с «Ростелекомом» позволит расширить возможности банка по предоставлению качественных услуг, а сотрудникам клиентских центров «Лето Банка» даст возможность развиваться в новом направлении. «Лето Банк» всегда приветствует новые возможности для своих клиентов и открыт для новых идей и сотрудничества», – подчеркнул он.

Опубликовал: Александра Петрова (info@spbit.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме