Цель проекта - создание единой точки взаимодействия для поставщиков ИТ-услуг Администрации и всех пользователей, действующих в Администрации ИТ-сервисов - интегрированной системы электронного документооборота, автоматизированной системы «Госзакупки», единой службы каталогов и почтовой системы. Единая точка входа дает Администрации возможность управлять механизмом технической поддержки по общим стандартам и регулировать стоимость оказываемых ИТ-услуг.
Специалисты компании КРОК разработали комплект документации для нормативного обеспечения функционирования Службы поддержки пользователей (СПП) и комплект документации для организационного обеспечения функционирования службы поддержки пользователей в соответствии рекомендациями библиотеки передового опыта ITIL. КРОК внедрил 3 процесса, разработанные по стандарту ITIL - «Управление инцидентами», «Управление конфигурациями», «Управление уровнем предоставления ИТ-услуг». Решение было реализовано на базе продукта HP OpenView Service Desk 4.5.
«Внедрение таких сложных и масштабных систем, которое сейчас происходит в администрации, касается всех служащих, их использование уже стало неотъемлемой частью нашей работы. Поэтому создание контролируемой и соответствующей всем мировым стандартам службы поддержки пользователей было для нас жизненно необходимым. Мы благодарны компании КРОК, что они смогли реализовать проект в установленные нами сжатые сроки – три месяца», - заявил Виктор Вячеславович Иванов, начальник управления ИТ Аппарата Правительства Пермского края.
«Одной из особенностей, с которой столкнулись специалисты КРОК при реализации проекта, стала разработка пакетов нормативной документации, в соответствии со стандартами, утвержденными в Пермском крае. Для нас это послужило дополнительным опытом в части организации служб технической поддержки для государственных ведомств, структур», - отметил Григорий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и аутсорсинга компании КРОК.
КРОК осуществляет поддержку Администрации Пермского края
Компания КРОК внедрила систему автоматизации службы поддержки пользователей в Администрации губернатора, Аппарате Правительства и органах государственной власти Пермского края. Система запущена в опытную эксплуатацию.
Тематики: Интеграция, ПО, Регулирование
Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления
Свежее по теме
Интересные ссылки
- МТС первой среди операторов получила лицензию на экологический мониторинг почвы и воды
- Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
- Исследование «Росатома»: в России всплеск спроса на технологии интернета вещей
- Новое поколение СУБД: Jatoba 6.4.1
- В Правительстве Башкортостана обсудили применение технологий искусственного интеллекта в регионе