Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Контактный центр МТС открылся в Ульяновске

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает об открытии межрегионального Контактного центра в Ульяновске. Реализация проекта позволит создать в Ульяновске более 900 новых рабочих мест.

Открытие контактного центра МТС в Ульяновске стало результатом подписанного в апреле 2009 года соглашения о стратегическом партнерстве между ОАО «МТС» и Правительством Ульяновской области. На сегодняшний день Контактный центр загружен на 50% проектной мощности, в планах компании вывести его на полную мощность в начале 2011 года. После выхода на проектную мощность Контактный центр будет обслуживать более 10 миллионов клиентов МТС в Поволжье и Северо-Западных регионах России, обрабатывая до 4 миллионов обращений в месяц.


«Мы считаем, что сегодня ключевыми драйверами роста бизнеса оператора мобильной связи являются качественные сервисы и лучший клиентский опыт. Одним из важнейших факторов, влияющим на восприятие оператора, является клиентский сервис, поэтому мы уделяем этому направлению особое внимание. Использование в работе нового Контактного центра современных технологий обработки входящих обращений, инновационных CRM инструментов, лучших наработок МТС в сфере подготовки и обучения персонала позволяют нам быть уверенными в высоком качестве клиентского сервиса. И мы обязательно будем использовать этот опыт и наработки в работе других контактных центров МТС», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.


«Открытие Контактного центра МТС – наглядный пример того, как взаимовыгодное сотрудничество органов власти и бизнеса может способствовать экономическому и социальному развитию региона. Подобный масштабный проект является индикатором инвестиционной привлекательности Ульяновской области для крупного российского и зарубежного бизнеса. С социальной точки зрения этот проект важен для нас, так как даст молодым ребятам новые рабочие места, престижную профессию и возможность профессионального и карьерного роста в крупнейшей телекоммуникационной компании страны», - сказал губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.


При проектировании, строительстве и организации работы Ульяновского Контактного центра использован лучший мировой опыт в этой сфере. Ряд инновационных решений, главным образом в организации рабочих мест и инфраструктуры контактного центра, ранее опробован крупнейшим европейским сотовым оператором и стратегическим партнером МТС  компанией Vodafone. Общая площадь нового контактного центра превышает 5 тыс. кв. м.


Сегодня в РФ действуют девять контактных центров МТС, расположенные во Владивостоке, Екатеринбурге,  Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Рязани, Санкт-Петербурге, Самаре, Ульяновске.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: ComNews.ru

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме