Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Компания ТТК-Нижний Новгород подвела итоги 2009 года

Компания ТТК-Нижний Новгород подвела итоги финансово-хозяйственной деятельности в 2009 году. Доходы от основного вида деятельности - предоставления услуг связи - составили 203,6 млн. рублей и выросли на 5% по сравнению с 2008 годом. Их доля в общем объеме доходов компании увеличилась до 65% по сравнению с 55% в 2008 году.

Доход от эксплуатации (технического обслуживания) сетей связи составил 103,2 млн. рублей и увеличился на 10% по сравнению с 2008 годом. Наряду с обслуживанием магистральной цифровой сети компании ТТК с августа 2009 года ТТК-НН обеспечивает техническую эксплуатацию 35 участков волоконно-оптических линий связи Горьковской железной дороги общей протяженностью 842,5 км. - в соответствии с договором с Нижегородской дирекцией связи Центральной станции связи - филиала ОАО «РЖД».


«В 2009 году компания сохранила положительную динамику основных операционных показателей, - отметил генеральный директор ТТК-НН Михаил Иванов. - План года по доходам перевыполнен на 10%, по прибыли - в 3,6 раза. Положительных финансовых результатов нам удалось добиться как за счет новых крупных подключений в традиционном оптовом сегменте рынка, так и за счет развития новых услуг - междугородной и международной телефонии, широкополосного доступа в Интернет (ШПД) для физических лиц и малого бизнеса. Выход на розничный рынок ШПД в Нижнем Новгороде, Ижевске, Кирове стал главным событием года и дал нам ценный опыт диверсификации бизнеса».


В планах ТТК-НН дальнейшее развитие розничного бизнеса, в том числе в новых регионах - Татарстане, Башкирии, Чувашии, Владимирской области; расширение спектра услуг, предоставляемых в Нижегородской области, за счет местной и внутризоновой телефонной связи. «В этом отражается принципиальный подход к бизнесу: управлять себестоимостью и качеством услуг можно только, присутствуя во всех сегментах рынка связи - оптовых и розничных», - добавил Михаил Иванов.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: фиксированная связь, ТрансТелеКом

Свежее по теме