Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Компания «1С-Рарус» создала новую информационную систему для холдинга «ТМС групп»

Холдинг «ТМС Групп» создан в 2005 году на базе сервисных предприятий ОАО «Татнефть». Занимается комплексным обслуживанием нефтепромыслового и бурового оборудования, осуществляет операционный лизинг, производство оборудования, проведение технической диагностики и экспертизу промышленной безопасности. «ТМС групп» обладает разветвленной структурой и состоит на текущий момент из 6 обособленных организаций. С развитием холдинга, перед руководством встали следующие проблемы: постоянная перегруженность людей, срыв графиков предоставления отчетности. Для улучшения ситуации в «ТМС групп» было принято решение о создании новой информационной системы, которая должна была решать две основные задачи: • сформировать у сотрудников «чувство времени»; • выделить работы, снижающие производительность труда и повышающие нагрузку.

Первоначально, силами специалистов «ТМС групп», был запущен пилотный проект по автоматизации системы учета рабочего времени отдела бухгалтерии. Оценив результаты проекта, руководство «ТМС групп» решило использовать отработанную методику для всей компании. Была запланирована интеграция программы учета рабочего времени в существующую корпоративную информационную систему (КИС), перенос методических наработок и накопленных данных на платформу «1С:Предприятие 8». Задача переноса системы на новую платформу и интеграция с КИС была возложена на казанский филиал компании «1С-Рарус», к тому моменту уже имевшей опыт успешного сотрудничества с «ТМС групп». Переход на платформу «1С:Предприятие 8» был выполнен в рекордно сжатые сроки – две недели. Новая подсистема учета рабочего времени получила название «Бриллиант», как символ прозрачности и надежности осуществляемого хронометража. Количество пользователей на момент запуска подсистемы составляло 130 человек.


Подсистема учета рабочего времени «Бриллиант» на платформе «1С:Предприятие 8» предоставила руководству «ТМС групп» следующие возможности: • планирование и нормирование загрузки персонала по проектам и видам деятельности на основании уже выполненных работ; • самостоятельная регистрация сотрудниками объема затраченного рабочего времени на проекты или виды деятельности; • получение прозрачной картины деятельности сотрудников; • анализ затрат трудовых часов на различные виды деятельности; • оценка эффективности выполненных задач; • расчет себестоимости выполненных задач.


«С помощью «1С-Рарус» мы быстро внедрили «Бриллиант» в ряде подразделений холдинга. Сейчас эта подсистема широко применяется в «ТМС групп» для поиска скрытых резервов и их высвобождения. Мы можем проанализировать сам бизнес-процесс, определить на каких этапах он может быть улучшен. Сейчас мы можем равномерно загружать персонал работой, избегая авралов. Таким образом, мы непрерывно улучшаем отдачу от затраченного рабочего время наших сотрудников», - комментирует работу программы руководитель единого расчетного центра «ТМС групп» Владимир Федотов. «Сократив управленческий персонал на 30%, мы выполняем тот же объем работ, оказываем стабильный уровень сервиса, услуги высокого качества, и наш бизнес абсолютно прозрачен для заказчика, клиент доверяет нам и отдает нефтесервисы нам в управление» - поясняет заместитель директора по организационному развитию «ТМС групп» Виталий Гатауллин. Информация о холдинге «ТМС групп».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: ПО

Ключевые слова: внедрение, 1С:Предприятие, 1С-Рарус

Свежее по теме