Автозавод Санкт-Петербург & ICL Services: удобное управление рабочими местами под ключ
Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
ЦБ
°
пятница, 4 июля 2025

Количество пользователей портала госуслуг в Нижегородской области удвоилось

В период с ноября 2013 по ноябрь 2014 года «Ростелеком» в Нижегородской области зарегистрировал 175 тыс. пользователей портала госуслуг. По сравнению с предыдущим годом количество посетителей сайта, прошедших процедуру регистрации, выросло в 2,5 раза, подсчитали в компании.

На данный момент, сообщают в «Ростелекоме», на портале представлены 19 региональных и две муниципальные услуги. За год через портал населению области было оказано 169,96 тыс. услуг. Самыми востребованными стали информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения (82,43 тыс. заявок), информирование налогоплательщика о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам (31,89 тыс. заявок), выдача и замена паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта.

Людмила Аристова

Источник: RBCdaily

Тематики: Web

Ключевые слова: gosuslugi.ru, государственные электронные услуги