На данный момент, сообщают в «Ростелекоме», на портале представлены 19 региональных и две муниципальные услуги. За год через портал населению области было оказано 169,96 тыс. услуг. Самыми востребованными стали информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения (82,43 тыс. заявок), информирование налогоплательщика о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам (31,89 тыс. заявок), выдача и замена паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта.
Людмила Аристова
Количество пользователей портала госуслуг в Нижегородской области удвоилось
В период с ноября 2013 по ноябрь 2014 года «Ростелеком» в Нижегородской области зарегистрировал 175 тыс. пользователей портала госуслуг. По сравнению с предыдущим годом количество посетителей сайта, прошедших процедуру регистрации, выросло в 2,5 раза, подсчитали в компании.
Интересные ссылки
- Цифровой сервис «Я здесь живу» будет внедрен в Самарской области
- Нижегородских предпринимателей приглашают оценить качество телекоммуникационных услуг в регионе
- Профессиональные продавцы на Авито смогут создавать тематические подборки объявлений
- Еще 7 млн жителям РФ стали доступны виртуальные ассистенты для получения услуг МФЦ
- 6 новых хорроров, которые не дадут заснуть нижегородцам дождливой осенью