Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
Импортозамещение системного программного обеспечения в органах государственной власти Удмуртской Республики
Корпоративная информационная система на базе CompanyMedia для ПАО «Банк Уралсиб»
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
ЦБ
°
вторник, 19 августа 2025

Количество пользователей портала госуслуг в Нижегородской области удвоилось

В период с ноября 2013 по ноябрь 2014 года «Ростелеком» в Нижегородской области зарегистрировал 175 тыс. пользователей портала госуслуг. По сравнению с предыдущим годом количество посетителей сайта, прошедших процедуру регистрации, выросло в 2,5 раза, подсчитали в компании.

На данный момент, сообщают в «Ростелекоме», на портале представлены 19 региональных и две муниципальные услуги. За год через портал населению области было оказано 169,96 тыс. услуг. Самыми востребованными стали информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения (82,43 тыс. заявок), информирование налогоплательщика о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам (31,89 тыс. заявок), выдача и замена паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта.

Людмила Аристова

Источник: RBCdaily

Тематики: Web

Ключевые слова: gosuslugi.ru, государственные электронные услуги