Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Тарифы МегаФона в Нижнем Новгороде на 2024 год
Управление процессом разработки под ключ для сельскохозяйственного гиганта Syngenta
ЦБ
°
вторник, 24 сентября 2024

Клиентки «Билайн» в Кирове получили рекордное количество поздравлений

Кировский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») подвел итоги праздничной статистики. 8 марта 2015 года кировским мужчинам понадобилось почти 8 млн. минут, чтобы поздравить любимых женщин.

Общая продолжительность разговоров в Международный женский день превысила длительность поздравлений в День защитника Отечества 2015 года почти на целый год. А количества оправленных SMS хватило бы на то, чтобы 475 раз переписать пьесу Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта».

Поздравления, отправленные через мессенджеры или выложенные в социальных сетях, становятся все популярнее, так 8 марта жители Кирова и области скачали рекордное количество интернет-трафика, которое эквивалентно примерно 141 миллиону электронных открыток. Такого объема переданных данных хватило бы, чтобы подарить каждой жительнице региона, независимо от возраста, по 200 электронных открыток, что превышает показатель прошлого года в 1,5 раза.

Несмотря на уже существующую тенденцию, когда в общении абоненты отдают предпочтение мобильному интернету и сервисам на его основе, 23 февраля и 8 марта составляют исключение. В эти праздничные дни Абоненты «Билайн» все же продолжают делиться теплом голоса и поздравлениями с помощью звонков.

«Согласно статистике по Кировской области, «на десять девчонок» приходится уже не девять ребят, а восемь с половиной. Тем не менее, мужчины «держат марку», и количество поздравлений в Международный женский день растет каждый год, - отметил директор Кировского филиала Роман Сандалов. - Ежегодно 8 марта мобильная сеть «Билайн» испытывает повышенные нагрузки, причем пик традиционно приходится на первую половину дня. Мужчины спешат поздравить своих дам, а мы помогаем им сделать это еще проще, удобнее, быстрее».

Опубликовал: Андрей Блинов (info@spbit.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Билайн