Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
ЦБ
°
вторник, 14 октября 2025

ICL Services и SimpleOne запустили проект по импортозамещению ПО

Российские ИТ-компании ICL Services (входит в ГК ICL) и SimpleOne объявили о старте программ по импортозамещению программного обеспечения. ICL Services будет реализовывать внедрение и поддержку ITSM*-решений SimpleOne для своих заказчиков. ICL Services является единственным официальным партнером компании в Республике Татарстан.

ESM*-платформа, разработанная SimpleOne, обладает всеми критериями ПО, необходимыми для автоматизации процесса предоставления сервиса в обслуживающих подразделениях компаний. Продукт имеет удобный пользовательский интерфейс, а также ряд преимуществ – чек-листы, учет трудозатрат, быстрые ответы, омниканальную поддержку, возможность подключения алгоритмов машинного обучения, а также сбор обратной связи и оценку качества предоставления услуг.

«В условиях постоянно меняющейся реальности наша задача – своевременно и качественно оказывать поддержку нашим заказчикам, – говорит менеджер по развитию бизнеса ICL Services Владимир Климов. – Западные ограничения дали бизнесу новый толчок в развитии крепких партнерских отношений с отечественными коллегами, и наше сотрудничество с SimpleOne это подтверждает».

«Уход с российского рынка ряда компаний дает возможность показать, что и у нас существуют современные решения, ни в чем не уступающие своим западным аналогам, а часто даже превосходящие их, – отмечает Алексей Кулик, руководитель направления по работе с ключевыми партнерами SimpleOne. – Мы верим, что вместе с ICL Services мы сможем сделать большой вклад в развитие ITSM-направления».



*ITSM (IT Service Management) – подход к управлению и организации ИТ-услуг

*ESM (Enterprise Service Management) – подход к управлению и организации корпоративными услугами

Свежее по теме