ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» основана в 2009 году. Осуществляет пригородные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом по Нижегородской, Кировской, Владимирской областям, а также по Удмуртской Республике. В апреле 2013 года компания поставила перед собой задачу объединить центральный и дополнительный офис в г. Нижний Новгороде единую телефонную сеть (сеть IP-телефонии) с общим планом внутренней нумерации и «прозрачным» сервисом для всех корпоративных абонентов.
Построение корпоративной сети связи для ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» осуществлялось на базе оборудования SamsungOfficeServ 7400, что позволило создать унифицированную архитектуру, с помощью которой можно управлять распределенной сетью систем, объединять корпоративную инфраструктуру географически разнесенных узлов и филиалов, обеспечив сотрудников всеми видами фиксированных и беспроводных коммуникаций, включая доступ к бизнес-приложениям.
Специалисты ООО «СЕНАЛ» (Группа Оптима) поделились деталями проекта. Так, cвязь между офисами была организована по корпоративной IP-сети, оптимизированной под нужды IP-телефонии. Голосовая связь между узлами сети связи - по фирменному протоколу IP-телефонии SPNet, позволяющему предоставить корпоративным абонентам на любом узле единый унифицированный сервис. Транзитная связь с телефонной сетью общего пользования (ТфОП) и ведомственной сетью связи РЖД создана по протоколу SIP, прохождение факсов – c использованием протокола T.38. Помимо этого, cформирован единый план нумерации системы связи, определены коды и префиксы выхода на удаленные офисы (для будущего использования), ТфОП, центральный офис и сеть РЖД.
«Данная схема корпоративной связи дает серьезную экономию на организации и поддержке кабельной инфраструктуры офиса, поскольку не требует закупки и установки кроссового оборудования, - комментирует новость начальник отдела информационных технологий ОАО «Волго–Вятская пригородная пассажирская компания» Евгений Загурдаев. – Кроме того, наша новая телекоммуникационная платформа поддерживает все современные интерфейсы и сервисы для голосовой связи, в ней предусмотрена возможность дальнейшего расширения и организации корпоративной сети связи емкостью до нескольких тысяч абонентов».
«Многие крупные компании хотят иметь единые сетевые сервисы, охватывающие все представительства, чтобы сотрудник чувствовал себя в одной и той же корпоративной сети, независимо от того, где находится его офис, -– комментирует новость Генеральный директор ООО «СЕНАЛ» (Группа Optima) Алексей Сеничев. – При активном росте бизнеса заказчикам не только сложно, но и дорого развивать телекоммуникационную инфраструктуру самостоятельно, поэтому с каждым годом число проектов по аутсорсингу телекоммуникационных услуг в нашей компании растет».
В ближайшее время планируется приступить к оказанию услуг по технической поддержке и обслуживанию оборудования связи ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания».
Группа Optima обеспечила связью «Волго-Вятскую пригородную пассажирскую компанию»
Группа Optima сообщает о завершении работ по организации узла корпоративной связи для «Волго-Вятской пригородной пассажирской компании». Исполнителем проекта выступило ООО «СЕНАЛ»- региональное подразделение Группы Optima, которое предоставляет широкий спектр услуг по поддержке ИТ-инфраструктуры.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Фиксированная связь, Интеграция
Ключевые слова: Оптима, корпоративная связь
Интересные ссылки
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- «Ростелеком» подключил облачную телефонию в МФЦ Удмуртии
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- Строгановскую вотчину оцифровали: в Прикамье «Ростелеком» построил отдельную оптическую магистраль для поселка Ильинский