Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Группа охранных предприятий «Цербер» (Пермь) приобретает систему кадрового учета «КАДРЫ» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Продолжается внедрение продуктов компании «Электронные Офисные Системы» в региональном коммерческом секторе.

В марте 2009 года ООО Управляющая компания «Группа предприятий «Цербер» (ГП «Цербер») приобрела систему автоматизации кадрового учета «КАДРЫ».

Группа предприятий «Цербер» работает на рынке услуг безопасности с 1995 года. Залогом успешной деятельности предприятия является комплексный подход к обеспечению безопасности, внедрение современных охранных технологий и тесное взаимодействие с органами власти, УГПС и УВД Перми и края.

Система «КАДРЫ», одна из наиболее востребованных на российском рынке информационных систем, предназначена для автоматизации и оптимизации процессов управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.

В настоящее время система «КАДРЫ» успешно используется как в государственных структурах, так и на предприятиях коммерческого сектора – спрос на систему неуклонно растет.

Система «КАДРЫ» построена на базе новейших технологий, гибко настраивается, масштабируема и может успешно использоваться как в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест, так и в крупных компаниях, численность персонала которых достигает десятков тысяч сотрудников.
Внедрение системы «КАДРЫ» в ГП «Цербер» позволит:

  • построить эффективную работу с кадровыми ресурсами организации;
  • обеспечить оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений;
  • отслеживать и оптимизировать загрузку работников;
  • более эффективно управлять временными и материальными ресурсами;
  • обеспечить ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства;
  • экспортировать данные в 1С;
  • обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников;
  • существенно снизить трудозатраты за счет автоматизации рутинных операций;
  • исключить возможность потери информации;
  • обеспечить возможность быстрого поиска необходимых данных;
  • автоматически формировать разнообразные отчеты, справки и т.д.

Поставку и внедрение системы «КАДРЫ» осуществляет компания «Центр ВКМ» – дистрибьютор компании ЭОС в Пермском крае.

Свежее по теме